Smartway Командировки

Smartway Командировки

от SMARTVEI, OOO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 2.5.7.1 от 05 декабря 2023 Язык: Русский Размер: 66.2 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://smartway.today/

Рейтинг приложения

4.79 (2) AppStore: 4.78


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Обучение 1С.Вебинар "Учёт и оптимизация командировочных расходов"
ВНИМАНИЕ SmartWay Презентация и обзор проекта smartway run

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Smartway Командировки

Отзывы о приложении Smartway Командировки (33)

  • Rma700 Rma700, 03 февраля 2024 в 10:03:01   # Просьба добавить значок на иконку приложения в случае поступления оповещения о необходимости согласовать командировку сотруднику Ответить
  • Ildus7286 Ildus7286, 03 февраля 2024 в 06:48:20   # Это самое худший сервис по поиску и бронированию билетов. Приложение даже при стабильном интернете умудряется все время виснуть. Ничего не загружается. Очень сырое, разработчиков набрали с улицы кажется Ответить
  • 01. 10. 2020 client 01. 10. 2020 client, 03 февраля 2024 в 03:59:38   # Хуже сервиса по бронированию не существует. Во всяком случае, я на это надеюсь. Потому что хуже некуда.
    Покупка билетов на поезд - это просто куча времени и нервов. Вы будете видеть свободное место, но не сможете его купить. Вы удалите билет и снова увидите, что это место свободно. Но купить его все равно не сможете. Номера в гостинице будут худшие и по завышенной цене. То есть за стоимость в Смартвей можно купить напрямую в гостинице номер на уровень выше по комфорту.
    При наличии большого количества номеров с одной двуспальной кроватью вы их видеть не будете, вы сможете забронировать только с односпальными кроватями.
    Неоднократно возникали ситуации, когда было отказано в заселении по брони. Или заселяли совсем в неподобающие условия. Сотрудникам приходилось ехать в ночи искать другую гостиницу. Смартвей при этом никак не компенсировал потерянное время.
    Дале ошибки своих сотрудников Смартвей списывает за счёт клиента.
    Чтобы дозвониться и решить вопрос с сотрудниками сервиса, будете тратить кучу времени на дозвоны, будете долго висеть на трубке в ожидании. Бесконечная переписка с сотрудниками для решения вопросов.
    Из-за разницы во времени с Москвой и городом бронирования можно решать проблемы по несколько дней.
    Не соглашайтесь на Смартвей. Работайте с кем-нибудь ещё.
    Ответить
  • Misterpas Misterpas, 02 февраля 2024 в 22:20:26   # Как сервис покупки билетов, гостиниц в стандартном формате годится. Но как только дело доходит до изменений, дополнений… в общем чего то немного отличающегося от стандарта - нужно иметь дело в чате с travel помощником, который как бы не travel помощник. Время ожидания ответа от получаса до бесконечности. Учитывая что эти помощники требуются в критические моменты и важно максимально оперативное решение вопроса - ставлю 1 звезду. Как таковой сервис и удобство отсутствует. Ответить
  • Ivan спб Ivan спб, 02 февраля 2024 в 17:17:51   # Уже писал отзыв и напрямую разработчикам, но до сих пор не реализовано. Просто напомню: сделайте пожалуйста функцию напоминания в мессенджеры! Пока руководитель не видит заявку на авиабилеты например, цены становятся неактуальны, приходит отказ и надо начинать все заново. Это очень неудобно и раздражает. Ответить
  • Алина288 Алина288, 02 февраля 2024 в 12:39:39   # Если прилетает билет на согласование и открываешь его через всплывающее окно, то после согласования билета окно не закрывается. И ты не можешь согласовать следующий билет, если их пришло на согласование несколько, или не можешь заказать другой билет. Кнопка закрытия окна не работает. Нужно полностью выходить из приложения. И включать его заново. Ответить
  • Tatyana000000 Tatyana000000, 01 февраля 2024 в 21:15:33   # Невозможно зарегистрироваться так как нету просто этой кнопки, это прикол ещё и все непонятно не на русском, никакие письма не приходят на почту ни через сутки, ни через двое Ответить
  • Df- alex Df- alex, 01 февраля 2024 в 03:04:28   # Просто отвратительный сервис! 5 дней мурыжили в чатах! Подтвердили гостиницу, перевел деньги, на следующий день пишут: подорожала на 6000. Перепроверил с отелем! Не было подорожания! Потерянное время! Ответить
  • Xunnu81 Xunnu81, 31 января 2024 в 21:50:39   # Переходишь из приложения в другое, при этом приложение не закрываешь, возвращаешься обратно - всё, оно висит. Ответить
  • Yuri muzhichkov Yuri muzhichkov, 31 января 2024 в 16:18:05   # Плохой клиентский сервис. Недоговаривают условия. Списывают абонентскую плату, о которой якобы говорили, не предупредив. Ответить
  • Evf82 Evf82, 31 января 2024 в 07:40:42   # Вроде и не плохо все, но есть над чем работать. Почему, например, нельзя в мобильной версии заказать гостинцу на несколько человек? Почему только 2? А если сотрудников 4? А как понять что тут есть номера или нет? И в чем проблема сделать в мобильной версии возможность заказать трансфер? Было бы здорово приблизить функционал к сайту. А так - норм! Ответить
  • Ivan спб Ivan спб, 02 февраля 2023 в 19:12:31   # Сервис очень хорош для командировок, быстро и удобно.
    Одно пожелание: добавьте пожалуйста функцию напоминания о согласовании с отправкой ссылки на мессенджер! Бывает что согласующий пропускает письмо, билеты или номера в гостинице заканчиваются.
    Ответить
  • Beliy1211 Beliy1211, 02 февраля 2023 в 05:47:26   # Сделайте геопозицию в приложении, очень не удобно искать гостиницы в больших городах . Ставлю 3 звезды Ответить
  • Mkuvykina Mkuvykina, 31 января 2023 в 11:45:51   # А почему в приложении нет такси?
    И не хватает указания своих параметров (например, указать в профиле диапазон, в котором компания позволяет бронировать гостиницу, и тип вагона - например, не показывать купе)
    Ответить
  • Михаил л58 Михаил л58, 01 октября 2022 в 23:13:23   # «ответим Вам до :00». Решение проблемы в режиме онлайн невозможно. Отображает не все гостиницы города. Изменение брони в течение нескольких часов. Ответить
  • Vital tormaev Vital tormaev, 08 июня 2022 в 13:29:19   # Чудесная программа, не моргнув глазом (без всяких алертов) выписала мне два билета из Москвы в Питер на «Сапсан». В один день на одного человека. В 5-45 и в 17-30 из Москвы в Питер. После заказа билета в Питер, программа не перешла к заказу билета обратно и позволила заказать ещё один билет из Москвы в Питер. Чудесная была поездка! Ответить
  • Sssdfrgh Sssdfrgh, 10 апреля 2022 в 12:08:59   # Так себе программа. В Новом Уренгое из гостиниц предложила только крысятники. В Амаксе типа мест нет. Но на сайте Амакса места есть. Из апартаментов только бомжатни по завышенным ценам . Но в Новом Уренгое предложение квартир на сутки огромное. Программа только для руководства компаний, что бы экономить на персонале. Ответить
  • Inikita Inikita, 27 января 2022 в 04:03:09   # При слабом интернет соединении, приложение вылетает.
    Нет возможности забронировать аэроэкспресс или интуитивно запутано (не нашёл).
    Темную тему приложения хотелось бы видеть.
    Ответить
  • Alejo kelevra Alejo kelevra, 12 декабря 2021 в 21:25:39   # Ребята, автоматизация этого процесса - чудо чудное!
    Но с приложением невозможно работать в принципе. Очень долго думает когда ищет, вкладки внизу не с первого Тапа открываются, при попытке открыть уведомление о согласовании или отказе командировке и вовсе вылетает.

    И добавьте пожалуйста в карточки выбора номера информацию что цена за все ночёвки сразу. После букинга или эйрбнб по привычке думаешь что это за одну ночь ценник.
    Ответить
  • Tazz dingo Tazz dingo, 19 сентября 2021 в 01:59:12   # Ввожу все данные абсолютно правильно (так как автоматический ввод), но приложение пишет, что неверный логин или пароль. Ответить
  • Snotty t Snotty t, 22 июня 2021 в 04:02:40   # Качественное приложение, пожалуй, лучшее на рынке. Нужно допилить возможность бронирования из приложения раннего заезда в отель и ветку трансфера - с возможностью самостоятельного заказа, без привлечения оператора. Ответить
  • Ольга сж Ольга сж, 19 марта 2021 в 13:36:40   # Вылетает приложение. Просто чёрный экран несколько секунд и всё. Айфон 12. В чем дело не понятно. Никакой доп информации не предоставляется. В чем причина не понятно Ответить
  • Kind jack Kind jack, 19 февраля 2021 в 18:12:02   # Периодически не запускается на Iphone SE 2020. Просто чёрный экран, потом вылетает. Думал дело в интернете: перешёл с wifi на мобильный интернет - все повторилось. Если дело в интернете, будет здорово, получать оповещения "сеть недоступна", как в других приложениях, а не просто вылетать. Если это не интернет, то нужно искать причину. Спасибо Ответить
  • Eleven177 Eleven177, 19 февраля 2021 в 10:51:35   # Есть форма логин-пароль и кнопка «забыли». А зарегаться как? На десктопный веб топать? Вот тебе и mobile first )) Ответить
  • Romankzn116 Romankzn116, 30 декабря 2020 в 01:59:38   # Добрый день!
    Просьба добавить возможность раннего заезда в гостинцу . Так же не очень удобен поиск авиабилетов . Там набросано много разных вариантов, возможно из структурировать ?
    Ответить
  • Pridoekb Pridoekb, 29 декабря 2020 в 23:34:50   # Консультировался по подбору гостиницы в маленьком городе. Travel менеджеры совершенно не вникают в суть проблемы. Предлагают варианты гостиницы в 80 км от требуемого места. Не предоставляют полных условий размещения. В одной из предлагаемых гостиниц - удобства на этаже, но это не обозначили. Ожидание ответа более часа. Переписка велась сутки Ответить
  • Turchafire Turchafire, 29 декабря 2020 в 21:27:37   # 1. Фото, их либо нет, либо одно на все Варианты размещения!
    2. Ассортимент намного ниже чем есть в других сервисах
    3. Выше цены
    4. Открыв гостиницу из списка, при выходе попадаешь в верх списка
    5. Минимальная цена в списке может быть одна, при прохождении на страницу гостиницы цена меняется.
    Ответить
  • Maneyn Maneyn, 21 марта 2020 в 03:28:42   # 1. При планировании, при отправке на согласование, не указывается время убытия/прибытия-неудобно когда маршрут составной с более, чем два трансфера в маршруте;
    2. При планировании билеты не бронируют на время согласования- т.е. билеты могут исчезнуть - требуется заново согласовывать с руководством;
    3. Ранний заезд и поздний выезд в гостиницу через приложение не оформить, отсутствует кнопка времени заезда и убытия;
    4. Купленные трансферы и проживание в истории не отражаются;
    5. Приобретенные поездки будущие в приложении не отображаются.
    Ответить
  • Andrey Andrey, 21 марта 2020 в 00:16:16   # Программу можно открыть только имея доступ в интернет. Это вызывает значительные неудобства.
    Программой невозможно пользоваться пока не установишь обновления. В местах с неустойчивой связью обновление может загружаться вечность, то есть опять функционал недоступен.
    Ответить
  • Burilos Burilos, 21 марта 2020 в 00:08:29   # После последнего обновления, при запуске приложение грузится около 5-10 сек. и вылетает. Перезагрузка телефона не помогает. Айфон 5с Ответить
  • Udsu Udsu, 17 октября 2018 в 19:21:50   # Не хватает уведомлений о том, что сотрудники отправили билеты на согласование, а также возможности их согласовать или сразу оплатить в приложении. Не получается зайти в приложение после обновления 1.1. Вылезает окно о том, что необходимо обновить приложение и выкидывает в store. Ответить
  • Nikon350 Nikon350, 04 октября 2018 в 11:02:28   # В приложении не могу авторизоваться. Даже с сафари заходит, а вприложении не может. Пишет не верные данные авторизации Ответить
  • Открой глаза, посмотри сюда Открой глаза, посмотри сюда, 07 мая 2018 в 07:12:40   # Давно организуем все командировки через Smartway, все чётко и без косяков. До этого приходилось пользоваться мобильным сайтом, но с приложением реально удобней. Каких-то проблем я не заметил. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: