Qweep

Qweep

от ALEF DIDZHITAL
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 3.3 от 01 июля 2020 Язык: Русский Размер: 70.2 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://qweep.ru/

Рейтинг приложения

4.21 (1) AppStore: 4.06


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Что стало с двумя топ гильдиями на iOS AzGarD_RUS и =qip= Castle Clash #349
Wheels on the Bus | CoComelon Nursery Rhymes & Kids Songs

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Qweep

Отзывы о приложении Qweep (13)

  • Врщнаь Врщнаь, 24 октября 2021 в 14:31:29   # На вторую регулярную уборку уборщица просто не пришла. Чат не работает. На звонки не реагируют. Имэйл тоже без ответа. Ответить
  • Burov ilya Burov ilya, 24 июня 2021 в 05:51:18   # В самый последний момент отменяют уборку, иногда за день, иногда в день уборки. Не могут найти клинера. Хотя уборку заказываем за 3-4 дня. А так всё хорошо начиналось!‍♂️ Ответить
  • Гость 123456789 Гость 123456789, 22 июня 2021 в 20:20:30   # Через приложение можно выбрать вид уборки, день и время. Если время занято, то нужно начинать заказ с начала. Приложение не предлагает свободных вариантов. Но клинер все равно приедет тогда, когда удобно компании или ему самому. Постоянные переносы. Я о переносе своего заказа узнала уже после того как 30 мин должна была идти моя уборка! Поддержка не работает, просто никто не отвечает. До офиса не дозвонится. 2 раза заказывала уборку и 2 раза были переносы! Отвратительная контора! Ответить
  • Линалиии07 Линалиии07, 22 июня 2021 в 12:43:38   # Заказала генеральную уборку однокомнатной квартиры прямо через это приложение, это удобно. Там же прописано, что конкретно предполагает уборка. Если необходимо, можно выбрать доп. услуги. Приехали во время, прибрались хорошо, до чистоты. Ответить
  • Sid Sid, 22 июня 2021 в 12:07:10   # Цены в приложении абсолютно не совпадают с теми, что вам озвучить подсел заказа по телефону. Заказывал генеральную уборку после ремонта, в приложении стоит7300, после заказа позвонил сотрудник и сказал, что цены в приложении неактуальные и они работают по квадратным метрам. В итоге вышло за эту же работу без всяких доп опций 8660. Делаете выводы, господа . Врядли вернусь Ответить
  • Vasilisk88 Vasilisk88, 21 июня 2021 в 13:15:55   # Для меня важно качество уборки. Вашим сервисом доволен, пользуюсь уже не первый раз. Заказать уборку много времени не отнимает, функционал приложения удобный, дизайн приятный Ответить
  • Lerochka k Lerochka k, 20 марта 2021 в 02:33:54   # В вашем приложении очень удобно заказывать услуги по уборке дома. Цены здесь адекватные и сами клинеры очень хорошие. Спасибо разработчику за приложение и сервис, где можно без проблем вызывать клинеров. Ответить
  • Ucltxutestuyjfx Ucltxutestuyjfx, 18 марта 2021 в 16:56:02   # Я была очень обрадована такому прекрасному сервису! Воспользовалась вчера первый раз клинингом, осталась довольна уборкой на все 100%. Приложение тоже достойное, удобный и симпатичный дизайн. Однозначно будем долго сотрудничать. Ответить
  • Puk s Puk s, 17 марта 2021 в 23:42:36   # Постоянные косяки с приложением! После обновления не может авторизовать - присылает код, который приложение считает недействительным! Однажды пропала кнопка оплаты. Менеджеры путают суммы заказа, зачастую невнимательны к просьбам.
    Вот сейчас снова приложение не принимает код- удаляю.
    Но клинерами, в большинстве случаев, я осталась довольна.
    Ответить
  • Укропина Укропина, 17 марта 2021 в 05:06:38   # UPD: после ответа поддержки специально скачала ещё раз это приложение, проверить. Ничего не исправлено, я по-прежнему могу ставить оценке той самой злополучной уборке по кругу.
    Ну и чтобы два раза не вставать, никакого адекватного решения мне предложено ни было. Уборка была 30го декабря, тем же вечером мне ответила девушка с личного номера и больше мне не отвечала. 9го января я ещё раз напомнила и мне ответила управляющая сервисом, которая попросила ещё раз прислать фото и обещала ответить через 2 часа. Ответила на следующий день. Предложила скидку 20% на след уборку, и обещала разобраться с основным вопросом претензии. Сегодня 16 марта, так и не разобрались (но и я больше не писала, смысла в этом нет).

    А теперь суть вопроса: сотрудница сервиса очень сильно поцарапала каменную столешницу (подозреваю, что решеткой от плиты, хотя я предупреждала быть аккуратной), сфотографировала эту царапину и отправила в какой-то их внутренний чат со словами «я пришла, а так и было». Конечно же так ни было, но что теперь докажешь?! Я спросила у управляющей, как они предлагают избегать таких ситуаций в будущем, на что ответа не было.
    А ещё у меня очень плохо убрались, не выкинули мусор, не помыли пол, не отмыли кафель в ванной. Сервис ужасный

    Основной текст отзыва:
    Помимо вопросов к сервису (вкратце - очень плохо убрали и поддержка не работает вообще, я все комментарии прислала 30 декабря, сегодня 9 января и я звонила сама спрашивать как там успехи с моей претензией), приложение так же работает очень плохо:
    1. Чат поддержки множит фотографии при съемке, потом они исчезают и кажется как будто ничего не отправил, а потом оказывается что отправлено все вразнобой
    2. В чате автоответчик на действия и не приходят уведомления (в телефоне они включены)
    3. Конечно же никакого доступа 24/7 нет, несмотря на надпись, телефон до 23 работает, а по факту в 22.30 уже никто не отвечает и сбрасывается на автоответчик
    4. В заказах я ставлю оценку и пишу комментарий, нажимаю «оценить» и ничего не происходит, окошко не закрывается и данные не отправляются
    Ответить
  • Укропина Укропина, 21 февраля 2021 в 17:33:38   # Помимо вопросов к сервису (вкратце - очень плохо убрали и поддержка не работает вообще, я все комментарии прислала 30 декабря, сегодня 9 января и я звонила сама спрашивать как там успехи с моей претензией), приложение так же работает очень плохо:
    1. Чат поддержки множит фотографии при съемке, потом они исчезают и кажется как будто ничего не отправил, а потом оказывается что отправлено все вразнобой
    2. В чате автоответчик на действия и не приходят уведомления (в телефоне они включены)
    3. Конечно же никакого доступа 24/7 нет, несмотря на надпись, телефон до 23 работает, а по факту в 22.30 уже никто не отвечает и сбрасывается на автоответчик
    4. В заказах я ставлю оценку и пишу комментарий, нажимаю «оценить» и ничего не происходит, окошко не закрывается и данные не отправляются
    Ответить
  • Apt- n Apt- n, 02 января 2021 в 06:15:22   # Клинер приезжает раньше, еле говоря по-русски, звонит и спрашивает адрес, хотя в приложении все есть. Любой контакт службы поддержки не отвечает или не работает. Только списание денег корректно работает Ответить
  • Leshkoffer Leshkoffer, 02 января 2021 в 00:06:05   # Большинство клинеров хоть и не говорят по-русски, но в принципе убираются без претензий. А вот клиентский сервис это просто уникальная помойка уровня дна, которую даже не представляю где в 2020 году можно ещё встретить? Может быть на уроках по продажам какого-нибудь преподавателя из БМ? Такое ощущение, что услугу (которую уже заказал) тебе просто пытаются втюхать бесконечными звонкам без стыда и совести. Эти телефонные террористы начинают бомбить с 9 утра и делают по 7 звонков в час (несмотря на то, что я уже просил их так не делать ранее), если не дай Бог им не ответить занимаясь делами или смотря сон. Ощущение, что я единственный их клиент и они всячески пытаются меня настоебать ради этого заказа. Удалил постоянно сбивающееся с датами заказа приложение, и кинул их номер в ЧС до смены руководства или отдела кадров. И теперь только одна беда - придётся искать новый сервис. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: