Мобильный кредит

Мобильный кредит

от Sovcombank OJSC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 7.18.3 от 10 октября 2015 Язык: Русский Размер: 99.6 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

2.12 (1) AppStore: 2.08


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

КАК ПОДНЯТЬ МИЛЛИОН КРЕДИТОВ В ИГРЕ ДУРАК ОНЛАЙН (на Android или iOS) ПОКУПКА vk.com/prodajadurak
Люди в черном: Galaxy Defenders iPhone (Android, iOS) | Игры для iPhone

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Мобильный кредит

Отзывы о приложении Мобильный кредит (24)

  • Шпаль Шпаль, 24 июня 2021 в 21:25:41   # Худшее на рынке. Овнером, шмовнером и тем кто ведет это бизнес направление - проф не пригодны.
    Итишников понимаю)
    Ответить
  • Bogdan gazenko Bogdan gazenko, 01 апреля 2021 в 01:26:10   # Приложение вылетает сразу после запуска, соответственно работать возможности не имею. Прошу исправить как можно скорее Ответить
  • Тольятти353 Тольятти353, 31 марта 2021 в 16:05:58   # После обновления приложение работает не корректно. Заявки не завершаются, лимит клиентам не устанавливается. Отправила 2 ошибки в приложении, ни на одну не ответили Ответить
  • Alex deutscher Alex deutscher, 31 марта 2021 в 14:34:20   # Постоянно вылетает при запуске приложение, система iOS iPhone XR. Приходится удалять и заходить заново. Ответить
  • Nastyaes Nastyaes, 31 марта 2021 в 14:09:26   # Добрый день. Добавьте, пожалуйста, возможность поиска населенного пункта по району. В Краснодарском крае, например, штук 8 посёлков с названием Южный. Какой именно выбирать, не понятно. Чтоб было как в свк, край-район-насел. пункт. Ответить
  • Mikejbsj Mikejbsj, 31 марта 2021 в 12:56:35   # Приложение не стабильно работает, при заведение заявки возникают проблемы с заполнением строки адрес регистрации, требует вводить строку Город Ответить
  • Veediba Veediba, 31 марта 2021 в 12:07:57   # При оформлении прописки или места проживания, если человек прописан в районе, требует написать город. Если клиент отказывается от карты Халва после принятия банком решения, нет кнопки отказа клиента, приходится удалять заявку, у клиентов возникают вопросы! Просьба доработать мп Ответить
  • Ensso Ensso, 31 марта 2021 в 07:28:54   # После ввода пин кода приложение вылетает.
    Благодаря этому приложению я потерял 10000 премии. В Совке никак не комментируют данную проблему и никак не собираются компенсировать мои деньги. Видимо придется обращаться в трудовую инспекцию.
    Ответить
  • Koss7777 Koss7777, 30 марта 2021 в 15:37:19   # Вопрос к разработчикам: мне теперь из-за ваших прихотей новый телефон придётся покупать или что? Я не могу перейти на 11 версию iOS! Верните поддержку 10 версии! У вас в описании вообще стоит поддержка 7 версии! Ответить
  • Сергеев артем Сергеев артем, 30 марта 2021 в 14:22:49   # После обновления, при вводе пароля экран чернеет и приложение вылетает. Просьба исправить, т.к. Приостанавливает работу Ответить
  • Юлия совкомбанк Юлия совкомбанк, 30 марта 2021 в 13:13:18   # Здравствуйте! Если есть возможность, было бы очень удобно, если бы добавили вход в приложение по отпечатку пальца для айфонов.И если можно, то запоминание пароля при входе, не совсем удобно каждый раз вводить пароль, когда даже просто сворачиваешь приложение. Ответить
  • Tkachenkotf32452 Tkachenkotf32452, 30 марта 2021 в 09:40:27   # После последнего обновления, приложение на айфоне не работает. Раньше все работало отлично. Прошу исправить Ответить
  • Халвист оюна Халвист оюна, 30 марта 2021 в 03:36:39   # Сделайте пожалуйста выбор лимитов!
    Часто одобряют слишком большие лимиты!
    И ещё было бы хорошо, если бы можно было возвратиться назад, для того чтобы исправить номер телефона, когда не приходит код, не видно какой номер был указан изначально. И кнопка назад, при выборе уже не активна, и номер изменить нельзя, при повторной заявке может прийти отказ.
    Ответить
  • Вася не парень Вася не парень, 29 марта 2021 в 22:49:26   # Возникла ошибка в выдаче Карты. В по невозможно отправить сообщение об ошибке и прогрузить сканы из галереи. Ответить
  • Alyona muna Alyona muna, 29 марта 2021 в 18:42:30   # При оформлении после одобрения заявки после ввода одноразового парома до завершении заявки не допускает, выдаёт внутреннюю ошибку Ответить
  • Са4 Са4, 29 марта 2021 в 14:07:39   # Последнее обновление установила. Но зайти в МК мне не даёт, пишет обновите приложение! Как я должна это сделать, если у меня все обновлено! Пожалуйста исправьте скорее это недоразумение Ответить
  • Imbzful Imbzful, 29 марта 2021 в 11:21:42   # В пт 3 августа баг обнаружился, заявки улетели в пустоту, в фисе не отображаются, в приложении завершенные. 6 авг вышел апдейт, но заявки в фис не уходят по сей день. Мб вы не в курсе, хз. Ответить
  • Anachkebiya Anachkebiya, 29 марта 2021 в 10:27:42   # После обновления перестал сохраняться список завершенных заявок. Нажимаю на завершенные заявки, а там пусто. Очень не удобно, теперь не могу отследить сколько клиентов оформила. Также при оформлении на шаге фото договора, пока с клиентом подписывала экземпляры, заявка исчезла. И обратно её уже невозможно было взять, её ни где нет. Часто пишет «время истекло» во время оформления. Очень стало не удобно. Ответить
  • Drabor34 Drabor34, 29 марта 2021 в 08:04:24   # После обновления не пропускает на этап ввода номера карты пока не заполнишь все поля анкеты, в том числе и домашний телефон и электронную почту и все 3 контактных номера, и супруга. А если супруга в принципе нет? Чем заполнять это поле? Устраните ошибку. Ответить
  • Dmmarly Dmmarly, 29 марта 2021 в 05:13:16   # Постоянно забывал мой пароль, приходилось восстанавливать каждый день. Вышло обновление, теперь вообще не работает при запуске через 1 сек закрывается, после переустановки заработало на 1 заявку, потом опять перестало. Устройство iPhone X’s Ответить
  • Gena722013 Gena722013, 29 марта 2021 в 03:36:38   # Хочется сказать спасибо «профессиАналам» которые работают на наш банк .
    Приложение вылетает .
    В заявке нельзя не заполнять все поля, иначе заявку не попустит .
    При записи консультации нельзя не заполнять ФИО и номер телефона, если экран потух, консультация прервалась .
    И да, если ты при рассмотрении заявки покинул приложение, вышел на главный экран, или тебе позвонили, можешь попрощаться с клиентом .
    По-этому необходимо постоянно ставить режим «не беспокоить»
    И да, шутники .....
    лучше бы вы баги исправляли, чем всякие приколы писали .
    Ответить
  • Vladdosik Vladdosik, 28 марта 2021 в 21:49:00   # Всё прекрасно работало, пока кому то не взбрело в голову обновить приложение. В итоге заявки не завершаются, потом пропала локация, сейчас невозможно авторизироваться в приложении вообще! Три раза писал ответственному за нашу организацию, говорят «сейчас решим» и нихера не решается. За это время вы просрали кучу клиентов, а мне пришлось убрать всю рекламу халвы из магазина, чтобы не вводить людей в заблуждение. А то мы расхваливаем, рассказываем какие условия, а в итоге банк обсерается ещё на стадии оформления... Ответить
  • Лораш Лораш, 28 марта 2021 в 20:20:09   # Оформляла заявку. 09.07. Одобрили. 90000₽. Дошли с клиентом до этапа смс, и мне позвонили с работы. Ответила я на звонок. Обратно захожу в приложение и ЗАЯВКИ НЕТ. Вы представляете мой шок?
    Позвонила на горячую линию.
    Там ответили «заводите новую заявку». Завела новую заявку и одобрили а там по халве нет лимита. И клиенту такая халва без лимита совершенно не нужна. Вы, разработчики, лишили меня заработка.
    Совершенно сырое обновление. В старой версии такого не было. И кто мне теперь оплатит моего ушедшего клиента ?
    Ответить
  • Koria Koria, 28 марта 2021 в 17:15:29   # Добрый день! После обновления заявки зависают на рассмотрении. На текущий момент заявка висит в статусе рассмотрение 2 дня. Невозможно ничего сделать, ни провалиться в неё, ни откатить назад. При отправке заявки также сложности - после подписи клиента заявка, якобы, уходит на рассмотрение, но при возврате в список активных заявок она висит как не законченная. Предыдущая заявка рассматривалась сутки, одобрилась, а в момент выдачи после фото договора, упала в отказные. Посмотрели через РБС - счёт открылся, лимит привязался. Безобразие. К клиенту приходилось выезжать три раза. Это очень тормозит работу. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: