МегаФон ВАТС

МегаФон ВАТС

от PJSC MegaFon
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 2.12.4 от 07 ноября 2023 Язык: Русский Размер: 58.5 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://vats.megafon.ru/

Рейтинг приложения

4.18 (1) AppStore: 4.12


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Выбор IP телефона для ВАТС Мегафон
Установка Linphone на IOS

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги МегаФон ВАТС

Отзывы о приложении МегаФон ВАТС (28)

  • Амас13 Амас13, 11 марта 2024 в 06:52:36   # У меня не заходит в приложение. Надпись - нет интернета. Хотя все остальное на телефоне работает. Что делать ? И это постоянно так. Не могу пользоваться приложением с телефона Ответить
  • Millioooooon Millioooooon, 04 февраля 2024 в 05:52:04   # Убрали Emotion из Appstore. Кинули пользователей. Скорее всего скоро прекратят работу совсем.

    Перевожу номер в МТС на МТС Коннект. Единственный оператор, у кого остались интернет-звонки.
    Ответить
  • Марсельнч Марсельнч, 03 февраля 2024 в 13:16:17   # Уважаемые разработчики! Исправьте пожалуйста ошибку в приложении, не подключается к интернету, не возможно просмотреть список звонков по подключении, отображает список звонков прошлых дней. Ответить
  • Arsan nick Arsan nick, 03 февраля 2024 в 03:39:52   # Давно пользуюсь данным приложением, но сейчас оно подводит . В историях звонков, когда я выбираю фильтр входящие или исходящие, программа мгновенно вылетает . Ответить
  • I969 I969, 02 февраля 2024 в 21:06:16   # Без оповещения подняли тариф на 30% и на интеграцию с ЦРМ на 100%. Заблокировали номер АТС, причем списали 90% суммы, но услугу не оказывают. Пополнил баланс, теперь не списывается сумма. Позвонил в техподдержку, 30 минут ждал, решить проблему не могут. В итоге бросили трубку. Ответить
  • Ссц ведати Ссц ведати, 02 февраля 2024 в 13:58:38   # Хорошее приложение, но почему то иногда не запускает основные записи звонков из за этого приходиться удалять и заново запускать предложение! Ответить
  • Alstari Alstari, 02 февраля 2024 в 09:39:07   # Идея хорошая, но с реализацией… есть пара нюансов)
    1. Есть проблемы с обновлением записей звонков. Думаю, разработчики должны быть в курсе, надеюсь работают над устранением.
    2. нижние иконки очень сильно внизу рядом с чертой которая закрывает приложение смахиванием, и на них не удобно нажимать. Чуть повыше мне кажется надо сделать!
    Твердая четверка! Приложение полезное и нужное!
    Ответить
  • Мото 74 Мото 74, 02 февраля 2024 в 02:11:41   # Приложение не работает нормально, виснет когда смотришь звонки, показывает не то что на самом деле или на одном номере виснет и показывает только его или несколько, пока не удалишь приложение и заново не установишь, хватает на пару часов и заново тоже самое! Ответить
  • Владиславвлад Владиславвлад, 01 февраля 2024 в 09:57:54   # Нахожусь сейчас в Азербайджане. Приложение не открывается, не могу проконтролировать звонки. Не ожидал такого Ответить
  • Александр 34 Александр 34, 01 февраля 2024 в 09:22:09   # Из приложения невозможно управлять тарифами и телефонией, пытаются перевести на какой-то мегафон общий онлайн бизнес кабине, логины не совпадают, приложения нет. Операторы и техподдержка, лиш бы от них отстали. Нихера не работает. Ответить
  • Olgafilatowa Olgafilatowa, 01 февраля 2024 в 08:46:36   # Приложение оч плохо стало работать вот я давненько не заходила и сейчас постоянно зависает слетает приходится чтобы прослушать звонки постоянно перезагружать приложение невозможно с ним работать, что случилось? Ответить
  • Mr. markov Mr. markov, 04 февраля 2023 в 22:34:30   # Не все даты записывает! Нужно было определенное число, и оказалось что за нужный период статистики нет, это ужасно! Ответить
  • Artem ib Artem ib, 04 февраля 2023 в 01:41:38   # Пользуюсь очень давно, не быстро, скорее очень медленно, но с каждым годом лучше и лучше.

    Чего не хватает ИМЕННО в моб. Приложение

    1. Показывать через какой номер позвонил клиент, а ещё лучше название отдела без клика по номеру. У нас много рекламных источников и пролистывая список звонков, хотелось бы сразу видеть на какой номер звонил клиент. К примеру как значок избранных что сделали в последнем обновлении.

    2. Добавили заметки - хорошо, но вот как понять опять же пролистывая список что у какого то звонка есть заметка ? Правильно кликать на телефон и проверять внутри.

    3. Статистика максимально бесполезная - виджеты не настроить под себя - хотелось бы настроить их к примеру на звонки на определенные номера из за какой то период.

    Пока что всё, это навскидку накидал - в остальном буду ждать улучшений - продолжу и дальше использовать эту отличную вполне атс
    Ответить
  • K- - h K- - h, 25 июля 2022 в 01:14:56   # Выделение номеров в фильтре происходит с задержкой и если быстро отмечать нужные номера, то галочки появляются далеко не на всех
    Необходимо сохранение фильтра выбранных номеров, чтобы не приходилось каждый раз их выбирать заново. Хотя бы запоминать отмеченные галочки на номерах в фильтре (как запоминается период)
    Ответить
  • Antonflinta Antonflinta, 08 июня 2022 в 23:48:28   # Ощущение что идеологию данной ВАТС запустили в разработку еще в СССР и не знают, как с нее соскочить. Очень запутанно и бюрократизированно. Куча номеров и куча действий по настройке, даже если пользоваться будет пара человек. К обратной связи (отзывам) не прислушиваются. Не рекомендую. Плюс только в качестве связи. Пробовал адаптироваться на протяжении месяца. Ответить
  • Dmitry z Dmitry z, 29 января 2022 в 14:14:45   # Переадресацию почему-то можно включить только на левые номера, а не на номера из атс. Пример - один номер для рекламы, и на выходные нужно включать переадресацию на рабочий номер дежурного сотрудника. Но так нельзя в приложении сделать, только на личные номера можно Ответить
  • Деметроин Деметроин, 24 июня 2021 в 19:11:41   # Чтоб получить ВАТС нужно подключить несколько номеров. Потом все это ещё и в 3Х личных кабинетах обслуживать. Везде разная информация, где то по номеру, где то по ВАТС. Это в 21 веке. Не могу нормальный ЛК единый сделать.
    Менеджеры игнорируют.
    На обращения просто не отвечают. Уже 2 месяца игнор. Пришлось отказаться от такого провайдера и сервиса.
    Ответить
  • Ип мамажанов анвар усанович Ип мамажанов анвар усанович, 22 июня 2021 в 00:08:26   # Я Индивидуальный предприниматель в городе Кирове. Меня полностью устраивал сервис сети Мегафон на протяжении долгого времени, именно поэтому решился попробовать воспользоваться услугой АТС этого же оператора.

    Мне понравилось то, что в течении 7 дней можно было воспользоваться демо-версией и удостоверится, что данный сервис мне подходит, однако для этого нужно было подойти к ним в офис для заключения договора. Договор с ними составил Проблемы начались с первого же дня демо-версии: входящие звонки от клиентов срывались и постоянно приходилось перезванивать. Это крайне большой недостаток. В службе поддержки в течении недели обещали исправить данный сбой, но в итоге ничего не было исправлено. Деньги списали с счета по окончании демо-версии, хотя прекрасно знали, что услуга ими не исправлена! Прошло уже 2 недели, с менеджером общаемся до сих пор каждый день, но звонки так же срываются и каждый раз при обращении в службу поддержки приходится общаться с новым человеком и постоянно с самого начала объяснять данную проблему!

    В интернете полно бесплатных приложений для реализации Атс. Этих денег не стоит.
    Ответить
  • Shkerka111 Shkerka111, 31 марта 2021 в 15:50:24   # В чем проблема сделать фильтр звонков в истории за произвольный период? я такой информацией пользуюсь каждый день. Ко мне клиент в салон красоты записывается, бывает называет корявый номер либо администратор неверно услышит либо запишет, я в истории звонков за 3-4 месяца смотрю, по всяким комбинациям похожие номера и совпадения чисел, и нахожу нужный номер. Сделайте, будьте так любезны и профессиональны. Ответить
  • Orel s Orel s, 31 марта 2021 в 12:19:50   # Уважаемые разработчики! Большая просьба внести в интерфейс возможность быстрого вызова на любой номер из списка входящих звонков. Так как существует постоянная необходимость перезванивать клиентам со своего мобильного. Функция выделения и копирования номера крайне неудобна и сложна. Ответить
  • Баа111556 Баа111556, 31 марта 2021 в 07:32:31   # Доработайте приложение. iPhone не сохраняет запись звонка. Невозможно скачать на телефон, как на компьютере. Ответить
  • Cheltro Cheltro, 30 марта 2021 в 13:08:25   # Зачем мне это приложение, если при вводе верных данных при авторизации, выдает ошибку о том, что якобы логин или пароль неверные? Кол Ответить
  • Игорь001 Игорь001, 29 марта 2021 в 15:14:16   # Куда не ткнешь, везде "будет в следующей версии". И так уже несколько месяцев. Такая большая компания и такая медленная не грамотная разработка. Зачем проектировать и публ ковать интерфейс, который не работает и не доступен. А самое забавное, что sip то нельзя использовать)) звонить нельзя. Сохранять или расшаривать зариси нельзя. Вообщем толку нет от приложения. Ответить
  • Inf11 Inf11, 29 марта 2021 в 14:29:17   # Это похоже на Альфа тест приложения за счет клиентов. Ничего нормально не работает ничиная с логина... а про функционал АТС я вообще молчу, потому что его Нет в данном приложении. Куда не ткни приложение говорит что нет этого функционала. Удаляю и пользоваться вашей глючной АТС больше не буду. Ответить
  • Headoff Headoff, 29 марта 2021 в 05:29:39   # Сделайте пожалуйста возможность копировать номер из истории звонков, или активный номер, как ссылку, чтоб меню телефона предлагало звонить, копировать или сохранять Ответить
  • Vladimi r 13 Vladimi r 13, 29 марта 2021 в 04:55:31   # Мне нужен удобный интерфейс виртуальный атс, позиционируете это именно так. На деле нужно ещё бизнес профиль привязывать регистрировать, мне это зачем?
    Скачал, очередной раз, убедился низком качестве продукции Мегафон, удалил!
    Ответить
  • Anonim357 Anonim357, 29 марта 2021 в 00:30:21   # Приложение не работает. Когда авторизуешься, просит привязать профиль мегафон бизнес и перекидываете из приложухи на сайт. Ответить
  • Ruslan7877777 Ruslan7877777, 28 марта 2021 в 18:30:51   # Добрый день! Не могу войти в моб приложение, у меня есть профиль в Мегафон ВАТС на компьютере, но при входе в мобильном приложении пишет не верные данные. Исправьте способ входа. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: