Ma&Mi

Ma&Mi

от YCLIENTS LLC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 13.92.1 от 28 сентября 2021 Язык: Русский Размер: 24.9 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://www.maandmi.ru/

Рейтинг приложения

4.82 (1) AppStore: 4.79


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

iPhone X vs iPhone 8: Worth the Skip?
Whats on my iphone & ipad?

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Ma&Mi

Отзывы о приложении Ma&Mi (13)

  • Ef8db0 Ef8db0, 21 января 2022 в 17:43:45   # Только через приложение бронирую время, всегда все четко работает. Будет круто, если при выборе специалиста в начале будет предлагаться выбор направления (маникюр/педикюр, эпиляция, брови и тд) и потом в рамках этого направления мастер. Иногда нужно долго искать мастера эпиляции например, прокручивать вниз. Ответить
  • Ef8db0 Ef8db0, 11 декабря 2021 в 10:04:04   # Только через приложение бронирую время, всегда все четко работает. Будет круто, если при выборе специалиста в начале будет предлагаться выбор направления (маникюр/педикюр, эпиляция, Боровичи и тд) и потом в рамках этого направления мастер. Иногда нужно долго искать мастера эпиляции например, прокручивать вниз. Ответить
  • Светаккк Светаккк, 19 октября 2021 в 00:45:48   # После того как выбираешь запись сохранить ее нет возможности. Либо сразу выкидывает из аккаунта либо в него невозможно зайти
    Поправьте баг! Уже 2 мес так!
    Ответить
  • Diana jah Diana jah, 24 июля 2021 в 21:42:31   # Приложение это очень удобно! Можно записаться и отменить запись без звонка, всегда под рукой расписание мастера. Я просто в восторге Ответить
  • Алина либби Алина либби, 19 марта 2021 в 09:24:03   # Приложение не выполняет свою главную функцию - записаться в салон! При выборе процедуры, или выборе мастера не реагирует на касания. При чем по меню все отлично кликается. Разрабочики, поправьте пожалуйста Ответить
  • Алина либби Алина либби, 24 декабря 2020 в 17:41:59   # Приложение не выполняет свою главную функцию - записаться в салон! При выборе процедуры, или выборе мастера не реагирует на касания. При чем по меню все отлично кликается. Разрабочики, поправьте пожалуйста Ответить
  • Griet 85 Griet 85, 09 марта 2020 в 18:27:03   # Приложение отличнейшее!
    А салоны средние.
    Берут интерьерами (особенно на Никитском) и рекламой.
    Мастера и администраторы средние.
    Как все сетевые салоны.
    Люкс в дизайне, но не в обслуживании и мастерстве
    Ответить
  • Entopogen Entopogen, 09 марта 2020 в 17:48:53   # На телефоне нет ни пленки, ни защитного стекла, но в приложении часто не получается совершить определённое действие - написать отзыв, записаться, так как оно не реагирует на касание. Не очень понятно, с чем связано, в других приложениях такой проблемы нет. Ответить
  • Пролегши Пролегши, 09 марта 2020 в 15:20:23   # Добрый день. При записи в салон приложение выдаёт ошибку 434. Подскажите, пожалуйста, как это исправить. Ответить
  • Miss luckyli Miss luckyli, 12 марта 2019 в 07:22:29   # Наргиз, отличный стилист! Была неопределённость со стрижкой, все подсказал, лишнего не отрезала как это обычно бывает) лечение посоветовала, однозначно вернусь ещё Ответить
  • Yulliard Yulliard, 07 июня 2018 в 05:54:37   # К самой студии вопросов нет, там все отлично. Но на этой неделе случилось странное. Записывалась на Ломоносовский на 19 часов, к косметологу, в итогу записана была на Курскую на 9 утра на педикюр. Как так-не понятно. Ответить
  • Stella. e. l Stella. e. l, 05 июня 2018 в 20:58:07   # Хороший салон. Очень приятный интерьер, улыбчивые сотрудники, профессиональные мастера (по крайней мере на маникюре и бровях, о других судить не могу). Сняла одну звезду за организованность... весьма часто приходиться ждать своей записи на диване от 10 до 30(!) минут. Это иногда не слишком удобно, особенно, если процедуру человек вклинивает между другими личными делами. Ответить
  • L latypova L latypova, 01 ноября 2017 в 16:30:36   # Много лишней информации. В профиль добавлена информация, которая в принципе в салонах отсутсвует (карта лояльности, абонементы и пр.) В «Услугах» какой-то нереально длинный список, при этом самые необходимые опции находятся в самом подвале, логичнее наиболее популярные услуги вынести в хедер. Логин постоянно слетает, приходится рег-ся заново. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: