Mamacholi

Mamacholi

от Nikita Alekseev
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.91 от 10 февраля 2023 Язык: Русский Размер: 111.5 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://mamacholi.dolinger-app.ru

Рейтинг приложения

3.23 (1) AppStore: 3.16


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Tody: Приложение для уборки для iOS и Android! Убирайся правильно!
Умный гриль REDMOND/ Тестирование/ Уход #Мамачоли

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Mamacholi

Отзывы о приложении Mamacholi (8)

  • Milaniy. mil Milaniy. mil, 03 февраля 2023 в 10:43:37   # 1) Вкусно!
    2) Посчитаны калории
    3) Есть безлактозное меню
    4) Божественное Поке с креветками
    Ответить
  • Ianar2018 Ianar2018, 03 февраля 2023 в 00:46:36   # Пользуюсь доставкой уже почти месяц, всегда вкусно и разнообразно, без всяких вареных куриных грудок и гречкой, чем грешат обычно доставки здорового питания. Морское меню - супер! Ответить
  • Dafnidaff Dafnidaff, 02 февраля 2023 в 00:09:56   # Первый раз в жизни решила воспользоваться доставкой еды! Долго выбирала, попалась на рекламу от блогеров в Инстаграмм! Заказала еду на понедельник, для меня было важно, что бы были учтены все калории в заказе! В итоге привозят еду с повторами по два блюда за один день, все тяпляп! Ни о каком подсчете калории речь и не может быть! Открыла смузи и чуть не сломала зубы, смузи подробили скорлупу от орехов И самое интересное, что деньги мне так в итоге и не вернули! Месяц прошёл Где мои деньги Ответить
  • Vika. klubnika. perm Vika. klubnika. perm, 03 октября 2022 в 01:22:41   # В еде попался волос. Обычно заказываю на 1500ккал, приезжает 1300-1400. В самом приложении меню не тянет даже на 1200, хотя написано 1500.

    Единственное, что удобно, что готовить не надо, меню по вкусу вроде норм, но все время доедать что-то приходится, чтобы набрать норму ккал
    Ответить
  • Nyan polly Nyan polly, 02 октября 2022 в 11:35:30   # Если бы можно было поставить 0 звезд, столько бы я их и поставила.
    -ни на одном блюде нет даты производства. на вопрос «почему» ответ «всегда готовим перед выдачей курьеру», а во сколько уточнить нельзя
    -состав блюд не соответсвует действительности (например, в составе указан рис, а по факту у тебя булгур ИЛИ в составе есть черри, а по факту их нет ИЛИ в составе нет яиц а по факту у тебя салат с яйцом)
    -ни разу меню не соответсвовало блюдам, привезенным по факту: там либо есть замены, либо включены лишние блюда, либо наоборот не хватает блюд. даже со второго раза присылают меню с некорректными
    -расчет КБЖУ оставляет желать лучшего: в меню указана ягодная запеканка (состав неизвестен, указаны только КБЖУ), а по факту привезена запеканка с бананами и яблоками. и знаете что? на этикетке привезенной запеканки абсолютно одинаковые КБЖУ вплоть до десятых
    -ну и о том, что вообще привозят: в тако с креветками вы обнаружите одну креветку, порезанную на 4 части а в салате с моцареллой - 1,5 моцареллы. в демонстрационном меню «морское» почти везде по три блюда в день с морепродуктами, а по факту только 2.

    Для решения всех проблем мне предложили скидку 15% на следующий заказ - сорян, никаких заказов больше не будет. После жалобы на то, что нет даты производства, сказали, что обещают, что в следующую доставку все блюда промаркируют, но я этого не узнаю, поскольку отказалась от последней доставки (брала 6 дней, от последних 2 отказалась), жду решения по возврату денег. Дату производства надо ставить не по запросу, а по умолчанию.
    Ответить
  • Yulia1407 Yulia1407, 06 июня 2022 в 05:57:50   # Сделала заказ за 5 дней до доставки, привезли с опозданием на час, еда не маркирована датой производства, на некоторых коробках просто не было наклейки с информацией, что внутри. На вкус - сомнительно. Приложение с багами. Написала корректную обратную связь в почту и мессенджеры, возврата жду уже неделю, отвечают абы как. Крайне не рекомендую. Разработчикам и администраторам - мои контакты у вас есть. Ответить
  • Luzgajul Luzgajul, 04 апреля 2022 в 04:00:08   # Увидела рекламу у блогера и решила сделать заказ. В итоге ловлю ошибку «ошибка создания заказа». Кроме того скидка почему-то применилась дважды. Сырое приложение, которое не позволяет сделать самое важное - оформить заказ. Ответить
  • Aska88 Aska88, 02 апреля 2022 в 09:57:41   # Увидела информацию о создании приложения около 2 недель назад. Отличная идея, интерфейс удобнее, чем на сайте, программа лояльности и скидки, что не может не радовать клиента. Понимаю, что приложение сделано не так давно, но есть ряд багов, которые стоит поправить:
    1. Промокод. При оформлении первого заказа скидка 20% применяется автоматически, при этом предлагается ввести промокод (поле активно). Таким образом, промокод можно применить дважды. В таком случае возникает ошибка при оформлении заказа, что логично. Стоит или убрать информацию о промокоде и оставить автоматическую скидку в корзине без промокода, или убрать автоматическое применение скидки, чтобы пользователь сам ввёл промокод, или автоматически подставлять нужный промокод.
    2. Оформление заказа. Если дважды использовать промокод, возникает ошибка оформления. Но, во вкладке «История заказов», есть записи о всех таких неуспешных заказах в статусе «Ожидание оплаты». Это путает и создаёт много лишней информации.
    Предложение по доработке:
    1. Создание личного кабинета. Сейчас аутентификация проходит через смс. Это удобно, но, если телефон был выключен/перегружен, приложение выкидывает тебя, приходится вводить данные заново. Если будет личный кабинет, с логином и паролем, такой проблемы не будет.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: