Kia Online

Kia Online

от KIA Motors Rus
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 3.2.5 от 07 апреля 2015 Язык: Русский Размер: 41.8 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

3.08 (1) AppStore: 3.00


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

How To Use Kia UVO eServices iPhone or Android App
How to sync your Kia Sorento with your iPhone

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Kia Online

Отзывы о приложении Kia Online (31)

  • Mrscalder Mrscalder, 16 мая 2019 в 11:44:05   # Просто так потратили деньги на разработку. Ни на сайте, ни в вк, ни в приложении ответить на вопросы не могут. Ответить
  • Izhelezkin Izhelezkin, 07 февраля 2019 в 22:45:06   # Абсолютно бесполезное приложение. заявки на ТО не работают, пишет что заявка отправлено и висит в ожидании подтверждения, а они говорят что у них не каких заявок нет. Я так пролетел с записью, пришлось ещё неделю ждать. Ответить
  • Хоп- хей- лала- лей Хоп- хей- лала- лей, 27 августа 2018 в 11:03:33   # Заполнил все поля об авто и владельце, подал заявку на сервис, расписал все проблемы, указал удобное время. Перезвонили быстро, но никакой информации, которую я указывал в приложении оператор не увидел. В итоге приходится снова объяснять в чем проблема, отвечать на вопросы + записи на неделю вперёд не оказалось, чего в приложении не видно. Зачем такая функция нужна? Имитация бурной деятельности?
    Дилер - КИА Центр Сургут.
    Ответить
  • Nikolai r Nikolai r, 14 августа 2018 в 18:02:58   # Пользы от приложения - 0. Не отправляются смс регистрации, нет возможности воспользоваться сервисами - выскакивают одни ошибки. Ответить
  • Maxim Maxim, 02 июля 2018 в 00:33:36   # Я думал KIA реально заботится о клиентах и разработала удобное приложение, которое подскажет когда масло сменить, когда на ТО записаться, а тут какая-то тупая система новостей без картинок и рекламный модельный ряд.
    Зачем собирать информацию о профиле с пробегом если ничего не предлагается на его основе
    Ответить
  • Eryua Eryua, 21 апреля 2018 в 04:52:14   # Друзья зачем наговаривать на приложуху если у вас гаджет не пашет это не значит что приложуха не работает у меня всё тащит класс Ответить
  • Pch. artem Pch. artem, 18 марта 2018 в 07:53:51   # Приложение существует отдельно от реальности и предназначено в первую очередь для того, чтобы загрузить работой горячую линию киа, а не упростить жизнь владельца авто Ответить
  • Airkzn Airkzn, 17 марта 2018 в 11:10:22   # Толку от приложения 0. Через приложение записался на ТО у своего ОД. В ответ никто не перезвонил. Отзвонил сам, там знать не знают о заявке Ответить
  • Андрей спб Андрей спб, 16 марта 2018 в 22:38:14   # Полностью глючная прога. Каждый раз просит подтвердить номер телефона и... ничего не происходит. Подтвердите повторно... Подтвердите повторно...:(((( Ответить
  • Altao Altao, 14 февраля 2018 в 18:36:58   # Благодарим Вас что Вы стали одним из первых пользователей приложения Kia Online.
    В связи с большим наплывом скачиваний приложение может загружаться с задержкой. Пожалуйста, подождите, или попробуйте перезапуститься чуть позже.
    Ответить
  • Philka666 Philka666, 29 января 2018 в 16:19:12   # Неплохая идея - создать приложения для своей машины. Удобно, качественно, все работает на iPhone SE. Один вопрос только мучает: почему не могу задать год выпуска авто? Ответить
  • Markoff Markoff, 26 января 2018 в 23:08:49   # Ставил ради возможности через него записаться на ТО. А как раз это опция оказалась не рабочей, она как бы в приложении есть и мне даже удалось отправить дилеру заполненную форму, но, тот в свою очередь не удосужился мне перезвонить, а в салоне администратор сказала, - "А, приложение, так оно через *опу работает, звони в следующий раз сразу"...
    Удаляю.
    Ответить
  • Везучка Везучка, 04 января 2018 в 07:08:44   # Неплохое приложение! Сделал заявку на ТО, перезвонили, уточнили время. Очень оперативно и удобно! Только вот на этом плюсы кончились. Вся остальная информация предназначена для потенциальных покупателей, а я то уже приобрёл автомобиль! Хотелось бы увидеть в приложении каталог запчастей, шин, аксессуаров... Ответить
  • Grekkkkk25 Grekkkkk25, 17 декабря 2017 в 08:50:01   # Первый вход - номер телефона не добавляет, вкладки грузит очень долго. В итоге пока закрыл... (iPhone 5s, LTE) Ответить
  • Dendroid1 Dendroid1, 08 декабря 2017 в 20:32:18   # Не работает ни одна функция. Постоянно выдает разные неизвестные ошибки после того, как погрузит полчаса Ответить
  • Soul1349 Soul1349, 02 декабря 2017 в 23:50:02   # Проблема только в одном.
    При записи на ТО, ты все равно не запишешься, хорошо хоть перезванивают и уточняют причину обращения, так как сотрудники не видят, что за запись.
    Ответить
  • Kurlikmurlik Kurlikmurlik, 02 декабря 2017 в 20:04:13   # 1. Главная страница - Новости. Зачем мне читать информацию о возможности покупки автомобиля в кредит, если я уже стал автовладельцем? Добавьте фильтры новостей. Чтобы я читал лишь то, что мне нужно.
    2. Уберите Новости с главной страницы приложения. На их месте лучше бы смотрелся дневник автовладельца. например, о чем стоит спросить при обращении к дилеру. либо информацию об обнаружении неисправностей автомобиля, для ведения статистики. И хотелось бы читать расшифровку по вину комплектации моего автомобиля. вплоть до количества лошадиных сил.
    3. КИА Ремото во вкладке Сервис. я не пользуюсь ремото. и не собираюсь им пользоваться. добавьте возможность убирать ненужные мне ярлычки из вкладок приложения (или хотя бы из вкладки Сервис).
    4. У меня на сайте киа. ру уже есть учетная запись с сохраненным вин-номером автомобиля. для чего мне создавать очередную учетную запись внутри приложения? было бы удобнее подгрузить базу сайта к приложению. чтобы я мог и отзывы свои читать. и ответы дилеров на них.
    5. Добавьте возможность выбора цвета автомобиля, отображаемого в личном кабинете.

    Вы создали приложение для будущих покупателей или нынешних клиентов? Врядли покупатели начнут знакомство с автомобилями семейства КИА с данного приложения. Лучше направьте все свои силы на поддержку клиентов, и разработку функций, которые помогут удобно эксплуатировать автомобили КИА вашими клиентами.
    Ответить
  • Betas insider Betas insider, 22 ноября 2017 в 14:53:39   # Разработчики, ну стыдно же вообще. Такой крупный автопроизводитель, а приложение - это иконка на рабочем столе, переходящая на страницу браузера. В приложении не сайт должен грузиться, а нормальное оптимизированное пространство для выбора автомобиля, услуг и так далее. Ответить
  • Smirnoff andrey Smirnoff andrey, 31 октября 2017 в 13:49:03   # Записался на то через приложение перезвонили мне на следующий день и предложили мне то через четыре дня хотя мне не удобно. хотелось бы чтоб доработали именно эту функцию,а так я считаю Приложение без этого гав.о Ответить
  • Tundra- 77 Tundra- 77, 16 октября 2017 в 01:32:06   # Мне нравится. Удобно и быстро.
    Оставил заявку, через некоторое время перезвонил Диллер уточнил время и пожелания.
    Ответить
  • Сережа возраст Сережа возраст, 02 октября 2017 в 00:30:09   # Версия 4.4.3 работает стабильно и быстро. iPhone6, iOS 8.3.
    Единственное, что до сотрудников сервиса надо довести, что запись на сервис доступна из приложения.

    В Стрим Авто на Рязанке отправлял заявку, реакции не было. В итоге так же через приложения позвонил)) в итоге записали.
    Ответить
  • West367rt West367rt, 26 августа 2017 в 20:28:13   # Оставил заявку на то при помощи программы, а до дилера она так и не дошла. Зато хоть телефон дилера в программе есть. Позвонил и записался. По-этому только 3. Исправьте. Ответить
  • Gugleuza Gugleuza, 18 августа 2017 в 20:14:12   # Не работает ни 1 удобная функция. С радостью лично бы поделился с разработчиками своими предложениями. На данный момент оно практически бесполезно кроме онлайн каталога. Ответить
  • Chaysimf Chaysimf, 16 августа 2017 в 09:18:19   # Несколько раз пытался с помощью приложения записаться на ТО, в автосалоне всегда встречают с удивлением-не видели, не знаем Ответить
  • Кия 3333 Кия 3333, 15 июля 2017 в 16:58:05   # Ужасное приложение навигация плохая. Чтобы записаться надо пройти 3 круга ада. Когда приезжаешь по записи о тебе и не слышали, проще позвонить Ответить
  • Сергей9705 Сергей9705, 08 июля 2017 в 00:14:21   # Записался на ТО в Самаре через приложение, дилер перезвонил почти сразу, все данные у него моего авто были, но дата и время моей записи на ТО не учтено (не видно дилеру ее может быть). Согласовывали вновь. Но все понравилось. Раньше к дилеру и заявка не доходила. Хотя, приложение по дизайну и интерфейсу простецкое. Было бы не лишним как-то обсовременить. Ответить
  • Medvedev 84 Medvedev 84, 04 июля 2017 в 07:09:03   # Конечно круто,а где перевод!я вот к примеру изучал немецкий в школе,и что теперь брать англо немецкий словарик? Ответить
  • Geliador Geliador, 01 июня 2017 в 08:26:27   # Почините приложение, сотрудниками официального сервисного центра ни чего не доходит. Зря потратил бензин и нервы. Ответить
  • Алекснакиа Алекснакиа, 30 мая 2017 в 08:28:38   # Через приложение записался на ТО, выбрал время место и т.п. Выскочило сообщение, что со мной свяжутся... Прошло 2 дня.
    Перезвонил в салон, там удивились, сказали что информация с приложения к ним не дошла и я такой не первый.
    Ставлю 2.
    Ответить
  • Zheka85 Zheka85, 27 мая 2017 в 22:08:21   # Хорошая идея со штрафами ГИБДД, но вот при внесении информации ПТС указывая код с картинки приложение вылетает. Ответить
  • Lubimec Lubimec, 10 мая 2017 в 05:42:04   # Прграмма бесполезная. Никакой связи с сервисами киа нет. Дилер не реагирует на запросы и записи сделанные с данного предложения. Остается только одна бесполезная реклама. Смысл в таком приложении Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: