FlixBus: комфортные автобусы

FlixBus: комфортные автобусы

от FlixMobility GmbH
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Скачать в AppStore     QR-код
Версия: 6.0.4 от 23 декабря 2013 Язык: Русский Размер: 46.1 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://www.flixbus.com/service/bus-app

Рейтинг приложения

3.50 (1) AppStore: 3.50


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

I spent a sleepless night on Cabin's sleeper bus
Getting From Romania to Bulgaria By Bus - Bucharest to Sofia

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги FlixBus: комфортные автобусы

Отзывы о приложении FlixBus: комфортные автобусы (18)

  • Елена милор Елена милор, 18 июня 2019 в 08:45:17   # После последнего обновления не работает GooglePay. Список городов тоже не работает. Из Вены в Братиславу можно заказать маршрут, а обратно нет такого города, как Вена. Исправьте, как было. Ответить
  • Bydanilova Bydanilova, 18 июня 2019 в 08:22:05   # Честно, приложение очень умное. Показывает Вас на карте и место, от которого вы отъезжаете, то есть легко можно сориентироваться и прийти именно туда, куда нужно. В приложении отражены все остановки, их продолжительность, и если что-то изменилось, пробки или какой-то форс-мажор, в приложении тут же отобразится. Вообще все довольно логично сделано, я пользуюсь с удовольствием! Ответить
  • Wo1chara Wo1chara, 18 июня 2019 в 08:15:51   # Probably one of the cheapest and the best ways to travel in Europe. Buses are pretty comfortable and always arrive at the time. Try it once, you won’t be able to stop! Ответить
  • Владимир 7717 Владимир 7717, 18 июня 2019 в 07:37:25   # Маршрут Барселона-Ницца, Марсель-Барселона, места на первом ряду, которые вы покупаете, никому не дают. Смысла переплачивать за них нету. Туалеты всегда закрыты, учитывайте это при длительных поездках. Ответить
  • Roman2519 Roman2519, 18 июня 2019 в 07:16:52   # Самая долгая дорога . Ехали 22 часа , а должны 14 часов . Ночью была перекрыта дорога . Простояли 8 часов . Водитель не предупредил ,что идём с опозданием . А у нас куплены билеты в аэропорт . Хорошо что у нас запас времени был 10 часов . Пока все поняли что мы опаздываем уже было около 13 часов . А прибытие в гамбург доложено быть в 10.55. . Водители меняются на станциях и от первого водителя след простыл . Очень важно давать выбор Пассажирам не скрывать информацию. Но встретили Владислава ,он все объяснил и помог советами и делом нам добраться до аэропорта . Огромное спасибо ему! За Советы и поддержку ! Мы успешно добрались до аэропорта и уже в Москве . Спасибо за помощь . !Важно чтоб на линии оставались человечные водители ! Ответить
  • Бесят эти проги Бесят эти проги, 18 июня 2019 в 07:02:46   # Приехали на остановку за 5 минут до отправки , автобуса уже не было , на сайте инфа , что автобус на остановке, в реальности его нет, звоним на сайт .. говорят что уже ушёл .. и я как ехать в аэропорт ? (((((( маршрут Верона- бергамо... Ответить
  • Miledy206 Miledy206, 18 июня 2019 в 07:01:25   # Это очень смешно, но я дважды ездила автобусами FlixBus и каждый раз такая фигня: приложение пишет, что нет соединения с сервером, при этом включен wi-fi FlixBus. Хоть бы не позорились, со своим-то интернетом протестировали ???? Ответить
  • Deutscherussin Deutscherussin, 18 июня 2019 в 06:21:40   # Автобус должен был прибыть в 17.10 , прождали 3 часа перед тем , когда он все таки приедет. Все голодные , недовольные , зашли , мест не было , водитель говорит садитесь по 2 когда места оплачены на 2 персон. Ich werde nie mit dem Flixbus nochmal fahren ???? Ответить
  • P mozokhina P mozokhina, 18 июня 2019 в 06:04:42   # Ужасный сервис. Автобус из Вены опоздал и был не Flixbus. Обратно вообще не приехал, пришлось покупать билет на другой автобус Ответить
  • Anihkas Anihkas, 18 июня 2019 в 04:40:52   # Выбирала определенный автобус, чтобы доехать вовремя. Итог: стояли очень долго в Дрездене, больше чем требовалось по плану. В Берлин прибыли на полчаса позже. А у меня был рейс на самолёт в Тегель. Прошу вас не быть внимательнее к таким обстоятельствам. Ответить
  • Mictian213 Mictian213, 18 июня 2019 в 03:26:16   # Совершенно не понятный сервис! Расписание автобусов не до нужной мне остановки а до я так понимаю конечной ( до аэропорта) расписание доступно только на два рейса! На обратном пути вообще не понятно когда автобус поедет и опять же от конечной станции! Думаю не буду им пользоваться Ответить
  • Iquz Iquz, 18 июня 2019 в 02:43:25   # Билет мой включает бронь места 2 d, с улицы вижу что легче зайти с впереди,пытаюсь зайди,водитель блокирует все мои попытки и показывает отмашкой руки типо заходи с зади,жуткое обращение подумал я, ок иду во вторую дверь пытаюсь дойти до своего забронирлыаного 2d, не тут то было опять второй водитель меня блокирует натягивает ремнем безопасности мне путь к моему креслу ( оплаченому отдельно ) спрашивает говорю ли я на французском типо парлеву Франс? Я говорю нет, она машет в сторону спящей женщины и просит разбудить ее,и чтоб она убрала свои вещи дабы я сел, все мои объяснения и просьбы выслушать,посмотреть что у меня бронь наглым образом игноритбся, более того не кто не потрудился спросить, продолжил более настырно и громче,почему не пускаете говорю? Отвечает что там только под бронь, ок говорю в чем проблема? ( внутри все кипит от происходящего,держу себя в руках ) и алилуя наконец-то меня спросили,неужто у вас бронь? Конечно говорю оплачено место 2d,думаете на этом все? Туби континиус, сюда говорит вам нельзя, не обращайте внимания на то что написано садитесь ???? дальше, у меня начинается нервный тик, что за на..... Ок дышу глубже сажусь на 3 d полон раздражения не понимания вообщем в глубоком шоке от происходящего, ок утро вечера мудренее пытаюсь заснуть, несколько остановок спустя заходит парочка,милая такая пара взрослых людей показывают билет показывая на табличку где по факту моя бронь, и говорят на Французском ???????? показывая билет и на цифры и о чудо, мадам мисью мискузимоа сильвупле и их сажают, оооо что же это может расизм? Дискриминация? Это полный отстой,меня разрывало от злости ???? ,но я сдержался и спокойно ушел Ответить
  • Sweetnastya Sweetnastya, 18 июня 2019 в 02:08:10   # Оплатила билета от Берлина до Штутгарта,деньги сняли,а квитанцию так и не дождалась.И в личном кабинете тоже нет инфы о оплаченном билете.Выводы делайте сами Ответить
  • Zubaralex Zubaralex, 18 июня 2019 в 01:55:39   # Ужасная компания!автобусы приезжают не во время, пассажиров об этом не предупреждают!еще и самим нужно ходить узнать, будет ли рейс, на который Билеты заранее были купленыпросто водитель решил не идти на работу и выключил телефон!и никто не знает, где он!ужас!Ещё и плохой вай фай!
    To je nejhorší autobusové firma Řidič sám řeší,kdy on má jít do práce!A na pobočce nikdo nic neví!Fuj ????
    Ответить
  • Снегснег Снегснег, 18 июня 2019 в 01:31:53   # И делает это в самый не подходящий момент! Сейчас я с семьёй нахожусь на отдыхе, хотели на месте разобраться куда поехать на FlixBus, но приложение не дает произвести оплату, перепробовали все( так что если знаете куда примерно хотите поехать на автобусе, бронируйте заранее, чтобы не попасть впросак как мы( Ответить
  • Starfishe4ka Starfishe4ka, 18 июня 2019 в 01:11:27   # Приложение удобное. Расскажу о самом сервисе. Делал две поездки по Франции, одна прошла хорошо, а вторую отменили в день отправки. Пришлось ехать на поезде и тратить много денег. Обратился в поддержку Фликсбас за возвратом денег, потраченных на поезд. Очень долго возвращали, но вернули все деньги. В целом доволен таким исходом. ???? Ответить
  • Ilinaket Ilinaket, 18 июня 2019 в 00:54:22   # Я не люблю писать негативные отзывы, но иногда наступает такой момент,
    что без вариантов.
    Мы объездили многие города в Италии,
    компанией FlixBus и всегда были довольны.
    Удобное приложение , пунктуальные рейсы,
    wi-fi всю дорогу, красота одно слово
    Или бы не та ночная поездка в ПрагаЯ не люблю писать негативные отзывы, но иногда наступает такой момент,
    что без вариантов.
    Мы объездили многие города в Италии,
    компанией FlixBus и всегда были довольны.
    Удобное приложение , пунктуальные рейсы,
    wi-fi всю дорогу, красота одно слово
    Или бы не та ночная поездка в Прага -Будапешт, 31 марта 23:50 рейс #260
    Дело в том , что посадочные места делятся точно по номерам или на свободные.
    Все это указывается в билете.
    Мы не привередливые , можем сесть на свободные, даже если есть определенные места.
    Но на том рейсе, было полное сумасшествие

    Наши места были заняты, со свободных мест нас просто просили встать другие пассажиры .
    Мы обратились к помощнику водителя, но он даже не стал смотреть билеты.
    Сказал чтобы мы быстро нашли места , если нет,
    то он вызовет полицию .
    На наш вопрос - «почему?» он просто остановил автобус и стал орать , чтобы мы вышли из него.
    Мы просто даже не успели понять, что произошло судорожно бегали, найти хоть какие-нибудь места!
    Уточняю рейс был ночной, мы приехали без опоздания за 15 мин

    Я ставлю отзыв за предыдущие и последующие рейсы ????????
    За рейс #260 Прага- Будапешт ????????????????????????????
    Ответить
  • Погибает алия Погибает алия, 18 июня 2019 в 00:31:13   # 24 марта задержали рейс N1729 Рим-Париж на 2 часа. Прибыть с Париж с учетом опаздывания должны были в 15:30, на крайний случай 16:00. Но увы с Париж мы прибыли аж в 19:15. Это ужасно. Мы не попали на важную выставку куда были куплены билеты. И опоздали на заселение и с нас взяли штаф 50 €. Мы очень сильно злы и расстроены. Просто ужас. И ещё слишком частые остановки и долгие у водителя. Были возмущения со стороны пассажиров. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: