du

du

от EITC, du telecom UAE
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 8.2.0 от 08 декабря 2024 Язык: Русский Размер: 378.1 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://du.ae/app

Рейтинг приложения

4.42 (1) AppStore: 4.37


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

So löschst du Fotos auf dem iPhone oder iPad — Apple Support
So änderst du das Hintergrundbild auf dem iPhone oder iPad — Apple Support

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги du

Отзывы о приложении du (34)

  • Юрий венядиктович Юрий венядиктович, 22 июня 2025 в 02:55:28   # Ощущение, что приложение разрабатывали дети или писали локтями . Ущербное, постоянно какие-то проблемы со входом, СМС для ОТП не подходит, переустановки ни к чему не привели – блевотня Ответить
  • Gvinlo Gvinlo, 21 июня 2025 в 23:39:03   # The doesn’t work almost every time I try to use it.
    1. It is impossible to log in
    2. It is impossible to pay bills there

    It is totally useless. As well as customer service. Worst provider ever
    Ответить
  • Kevinlirik Kevinlirik, 21 июня 2025 в 23:01:15   # Хочется орать, как только прикасаешься к этому софту Раньше оно хоть как то работало, но сейчас это просто ужас. То войти не можешь, то переключиться между счетами, то они вдруг разделили мои номера по разным аккаунтам, то просто вываливаешься из приложения ни с того, ни с сего! При этом я знаю, что их софтом последнее несколько лет занимается американская компания под руководством русского парня, не понимаю почему так всё плохо... Ответить
  • Alexandra lukas Alexandra lukas, 21 июня 2025 в 19:27:25   # Постоянные обновления. Без них не войти в систему. Потом тебя выбивает и приходится заходить заново.
    Еще писали в вотсап и предлагали домашний интернет.
    Постоянные смс и оповещения на почту.
    Не понятная политика списаний.
    Ответить
  • Mikasolh 2076 Mikasolh 2076, 21 июня 2025 в 16:15:59   # Customer support doesn’t exist. If you close the app and then go back customer support window will never open again. Impossible to call as it’s only robot. CX director of Du must be fired for this work. Ответить
  • Ф тр Ф тр, 21 июня 2025 в 15:01:47   # Дорогой интернет. Непонятная политика тарифов. Ловит не везде. Поддержка не работает. Оператору не дозвониться. Еще и в офисах ду сидят непонятно кто - помочь мало чем могут. Постоянные обновления не вовремя. Безпонтовые офферы в смс приходят постоянно. Ответить
  • Dubai surfer Dubai surfer, 21 июня 2025 в 00:20:58   # Медленно, дорого, монополия на связь, штрафы при закрытии контракта, постоянно глючит интернет, дорогой роуминг Ответить
  • Macuser Macuser, 20 июня 2025 в 21:19:14   # The app is only OK for paying up, not good for anything else like talking to support or managing your plan. Trying to cancel your plan gives you a big fat “bad request” screen, and “chat” is not a chat, but hidden menu tree. You still need to call them to cancel. Ответить
  • Usehfbndk Usehfbndk, 20 июня 2025 в 18:14:44   # Никакой вопрос не решишь. Все равно в офис надо ходить. Отдельное внимание заслуживает «чат» где вы не можете ни с кем связаться, только переписываться с очень простым ботом который ничем и никогда не поможет. Ответить
  • Mik3langelo Mik3langelo, 20 июня 2025 в 15:52:01   # Application is useless, support is useless, even when spent 30 mins to switch to the human support they constantly reply with quotes from the guide but not solve the problem, impossible to pay the invoices as they always decline the transactions (I’m using UAE bank account and Apple Pay). All troubles can be shot only in the office, don’t waste the time
    As a cherry on top, when I came to the office and said i had a problem with an e-sim, support manager asked: you bought a new phone? And yes, i bought a new phone. The new iPhone was released in September, so they know they have a problem for half a year and can’t solve it for half a year omg, hope their physical sim will not break
    Ответить
  • Небопокайфу Небопокайфу, 20 июня 2025 в 11:25:38   # Зарабатывать миллиарды на сотовой связи? -
    Сделать приложение которое будет элементарно загружаться на 5g? - Нет, зачем
    Ответить
  • Adelya angel Adelya angel, 20 июня 2025 в 07:39:09   # The sim cards given in the airport don’t work. It shows « no signal » all the time. At the same time the process of activation of your potential account takes long time and requires a lot of private information. Waste of time! Ответить
  • Дуров п. Дуров п., 20 июня 2025 в 03:07:21   # Одно из худших приложений, невозможно переписываться в чате с поддержкой, он постоянно отключается при сворачивании окна. Ответить
  • Player22player Player22player, 19 июня 2025 в 12:34:17   # App is extremely slow, I regularly need to login. Why can’t you at least save last used number to login? Why there is no widget to indicate traffic left? Also prices are high Ответить
  • Sa1310 Sa1310, 11 декабря 2024 в 10:17:23   # With last update app lost all login information and began to show never ending “loading” after without any option to go further. iPhone 15 pro, iOS 17.7, DU eSIM, all reboot and reinstall tricks performed - same “loading screen” instead of self-service dashboard as expected. Please fix this. Ответить
  • Gurmanof Gurmanof, 11 декабря 2024 в 02:47:09   # Не могу уже три дня зайти в приложение чтобы оплатить интернет!в чем дело?обновления нет уже проверял! просто не заходит в него и не только у меня! Ответить
  • Iflagman Iflagman, 11 декабря 2024 в 02:03:56   # This guys can’t solve any problem, this guys made mistake in march this year - they created new account for the WRONG NUMBER. It were dozens complains but they didn’t do anything to solve the problem…….. Ответить
  • Am. sunland Am. sunland, 09 декабря 2024 в 22:32:16   # Каждый раз когда возвращаюсь в оаэ, не могу зайти в приложени, надо тратить кучу времени чтоб разобраться, поддержка вообще бесполезная и до нее не дозвониться. Ответить
  • Artembart Artembart, 09 декабря 2024 в 13:20:13   # IDK, but app doesn’t work last month. I already reinstalled it. And I received notifications, but could login and use it.
    Attention Du.
    Ответить
  • Smokrus Smokrus, 09 декабря 2024 в 09:16:08   # Максимально не профессионально со всех сторон, ни для клиентов ни для сотрудников, должно быть стыдно тем кто делает такую плохую работу Ответить
  • Serg65535 Serg65535, 08 декабря 2024 в 20:53:38   # Just for instance, the application offers me to verify my email every time. When I follow a confirmation link in the message, it just switches to the app again with no result. Every time, again and again… :( Ответить
  • Madmax999666 Madmax999666, 27 сентября 2024 в 18:04:54   # Крайне не рекомендую пользоваться du. Во-первых вы никогда не сможете достучаться до них, если будут проблемы (а проблемы будут 100%). У них чат в приложении работает крайне плохо, скорее всего он просто сбросится в процессе общения с поддержкой. На письма они отвечают неделями, при этом поддержка не пытается решить проблему, просто в ответном письме уточнит что-то им уже известное. Из самых больших косяков: они мне выставили неверный счет и заблокировали интернет. Ни по каким каналам достучатся до них не удалось. Ответить
  • Mikasolh 2076 Mikasolh 2076, 11 сентября 2024 в 23:22:49   # App shows error on the main page “Malformed data recieved from fetching api” and I can’t access anything because of that. Customer support says they can’t help. No one replying emails! I have to make a complaint to MOE as du continues to charge me everyday and I can’t even cancel it. Ответить
  • Moi- ajaccio Moi- ajaccio, 30 мая 2024 в 07:09:58   # The worst practice that a lot of UAE apps do including Du, DFM, Etisalat etc. - forcing updates.

    Absolutely dumb idea - let me update whenever I want, do not interfere in my app usage if I don’t want to update right this moment.

    Please you and all UAE apps - STOP doing that
    Ответить
  • Мк81 Мк81, 02 февраля 2024 в 23:03:38   # Эта компания не может выдать документ, подтверждающий внесение оплаты! Вы не сможете предъявить расходы на мобильную связь вашему работодателю! Будте осторожны, выбирайте другого провайдера! Ответить
  • Свободныйпсевдоним Свободныйпсевдоним, 02 февраля 2024 в 16:11:34   # First I received too many promo push notifications. then I tried to change preferenced in the app, but was forced to update. After update I can’t log in and get some Javascript error: JS_QuickAccessDetailsRespone_js#15

    What is this?
    Ответить
  • Mrliner Mrliner, 02 февраля 2024 в 12:23:44   # Hi. Don’t know what you did, but since update you application is not opening at all. Please fix it as it’s not possible to use it for services update and etc. Ответить
  • Алексей дубра Алексей дубра, 02 февраля 2024 в 11:47:34   # Каждую неделю они обновляют приложение, чтобы вы оказались в неудобной ситуации, так как теперь зайти в него нельзя и нужно обязательно скачать обновление. А если ты не у вайфая, то пожалуйста трать траффик, которого и так недостаточно. На что, как я понимаю, и идет расчет.
    Это только один момент из многих
    Ответить
  • Ivantaluev Ivantaluev, 02 февраля 2024 в 03:39:15   # Sim recieved at the airports and topped up for 28 days expired in 3 days. Unexpected and can’t recieve a refund. Terrible and inconsistent service.

    Decided to give Du secondhand chance with home wireless internet - same result. Total disappointment
    Ответить
  • Хэдщл Хэдщл, 29 января 2023 в 21:20:34   # This app doesn’t help at all, any issue which is out of the standard scenario makes you running in circles with a buggy useless chat bot and support agents which reply for years. And if you eventually bored to wait for response chat can be closed and then everything starts again. And the cherry on the pie it won’t ever be changed as Du is a monopolist on the market. Ответить
  • Art. fkng. m Art. fkng. m, 24 января 2022 в 03:07:07   # Giving welcome 1GB for one day, after when you paid to top up you account, SIM card deactivated with no money back. Trying to top up your sim, simple money loose Ответить
  • Quincy q Quincy q, 24 января 2022 в 02:09:49   # Expensive service but could be fine in overall if you are tourist and been internet for limited days only. Speed and connection was fine till the moment when I decided to recharge account via Apple Pay for 75 AED for the last day of my stay in UAE. Money were written off but internet not provided, support team did nothing but advised me to reload my phone and wait 24 hours. I told that I fly in 24 hours and do not need that internet at all. I wrote a claim via e-mail about poor customer support and requested my money back, but hasn’t received any reply yet. Almost week passed. I’m disappointed and prob next time won’t use DU services and won’t recommend that to anyone. Ответить
  • Stay alive Stay alive, 08 октября 2021 в 00:21:10   # I purchased 75 aed to tourist sim via Apple Pay in this app, but I didn’t get any subscriptions. I could not use Internet services and call a taxi while traveling. In app chat can’t help me. Ответить
  • Names lika Names lika, 22 июня 2021 в 03:33:18   # Купила симкарту, звоню, пользуюсь интернетом. Приложение уже 4й день говорит что моего номера не существует! Ужас Как мне интернет пополнять? Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: