COZY HOME

COZY HOME

от Cozy Home
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 2.2 от 31 января 2024 Язык: Русский Размер: 153.9 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://cozyhome.ru

Рейтинг приложения

5.01 (1) AppStore: 4.89


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Cozy Grove: iOS Apple Arcade Gameplay Walkthrough Part 1 (by Spry Fox)
Desk Setups for Programmers in 2020 | Coding, Productivity, Creative Work

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги COZY HOME

Отзывы о приложении COZY HOME (32)

  • Jdmsjsjsjdj Jdmsjsjsjdj, 11 марта 2024 в 22:27:01   # Просто море багов. Дублируются товары в избранном. Удаляешь дубликат, удаляется и основное. Постоянно вылетает, не добавляется товар в избранное. Пользоваться нереально Ответить
  • Kerrisy007 Kerrisy007, 11 марта 2024 в 16:35:01   # В корзине одна цена (с бесплатной доставкой), переходишь в оформление цена другая (уже выше), нажимаешь «списать бонусы» цена еще выше на количество бонусов Таким образом мой заказ с бесплатной доставкой стал вместо 6400 - 7500 руб.

    UPD - ответ разработчика убил, вы бы хоть отзыв внимательно читали. Но в общем и целом, глупый ответ разработчика объясняет, почему тупит приложение
    Ответить
  • Мадина нургазиева Мадина нургазиева, 04 февраля 2024 в 07:01:59   # Переходя на шаг адреса, экран темнеет и все. Нет возможности ввести адрес. Приходиться через браузер переходить на сайт и там проводить дальнейшие действия.
    Так же не указано наличие в магазине, не поняла для чего приложение
    Ответить
  • Julensiya Julensiya, 03 февраля 2024 в 23:22:08   # Очень сильно тормозит!
    Каждый раз при входе нужно вводить заново данные
    Товар из корзины при выходе удаляется….
    Ответить
  • Nlinlii Nlinlii, 03 февраля 2024 в 22:06:42   # Уже не первый месяц пытаюсь войти в приложение по номеру телефона. Имеется только одна графа с названием «вход ИЛИ регистрация». Когда я ввожу данные и получаю код, приложение пишет «что-то пошло не так». А на сайте пишется: «пользователь с таким номером уже существует». Получается, это графа и вход и регистрация. Но у меня есть регистрация, мне приходят уведомления об акциях на номер телефона. А в приложении я пользоваться этим не могу. Ни бонусы начисленные использовать, ни в избранное что-то положить… В общем, перестала пользоваться приложением. Да и самим магазином тоже по этой причине. Ответить
  • Shubmarina Shubmarina, 03 февраля 2024 в 18:48:12   # Одну покупку собрали в два заказа, с разными доставками, потом отменили уже оплаченный из-за отсутствия товара. коллцентр не объяснил какой именно заказ отменен и что доставки сегодня ждать не стоит. больше никогда-) Ответить
  • Хозя 1 Хозя 1, 03 февраля 2024 в 15:17:43   # При регистрации на сайте, была обещана скидка, при указании эл. почты и подписке на рассылку, но код на скидку так и не пришел. При обращении в службу поддержки, проблема не была решена. Сотрудник ответил, чтобы я заказывала без скидки «Прекрасная Клиентоориентированность и привлечение покупателей» Ответить
  • Top l. a. rnb girl Top l. a. rnb girl, 03 февраля 2024 в 14:25:08   # Про вымышленные скидки это одна беда, CH всегда, сколько их помню, делали подобные акции без ущерба себе однако все равно покупаю товары, т.к. кач-во хорошее. Но вот само приложение - больпечаль. Очень долго прогружается что угодно, заедает, банально не возможно поместить товары в избранное - они просто исчезают. Это достаточно не удобно, в 21-м веке сидеть через браузер и пытаться что-то накидать в корзину, глазком взглянув на товар Ответить
  • Кати монро Кати монро, 03 февраля 2024 в 10:03:55   # Два дня ушло на то чтобы сделать заказ и оплатить его! Так же промокод присланный сработал, но оплата не прошла из-за глюка сайта в итоге второй раз я не смогла воспользоваться промокодом и оплатила полностью заказ. Ответить
  • Таташка89 Таташка89, 03 февраля 2024 в 00:15:05   # Скачала приложение, но оно вообще не работает, товар не положить в корзину, пыталась войти, но пишет всегда о какой то ошибке, удаляю, зачем такое Ответить
  • Nevskiyalexxx Nevskiyalexxx, 01 февраля 2024 в 21:26:46   # При применении промокода отрубается адрес доставки. Экран тухнет. Возможно не хотят, чтобы применяли промокоды Ответить
  • Kadastr88 Kadastr88, 01 февраля 2024 в 21:11:55   # На сайте до 24.07.23 действует акция: на второй товар в корзине скидка 50%, а в приложении этой акции нет. Ответить
  • Dc gdg Dc gdg, 01 февраля 2024 в 17:23:06   # Хуже нельзя придумать оплату картой. 150 действий, больше после такого не хочется ничего приобретать в приложении Ответить
  • Татьяна волгоград34 Татьяна волгоград34, 01 февраля 2024 в 12:52:40   # Заказала через приложение комплект белья. Нигде не было написано, в отличие от других комплектов, что простыня идёт без резинки. В условиях возврата указано, что вернуть товар в надлежащем качестве можно ТОЛЬКО после отправления письма о возврате по адресу…, в течение 7ми дней после покупки и ТОЛЬКО почтой России. В магазин нельзя! 04.10.2023 написала письмо на возврат, ответили мне 11.10.2023! 7 дней с покупки прошло и, естественно, я уже плюнула и подарила комплект родственникам.
    С таким сервисом я никогда не сталкивалась… И сервис, и качество белья - отстой!
    Ответить
  • Aykamus Aykamus, 01 февраля 2024 в 11:54:03   # Почему нельзя зайти через приложение, обязательно нужно через сайт? Тогда зачем создали приложение если оно не работает ? Ответить
  • Ninochka and mosya Ninochka and mosya, 03 февраля 2023 в 01:10:08   # Я постоянно заказываю продукцию с этого сайта) Все очень качественно и комфортно) Пользуюсь с удовольствием Ответить
  • Zeeeeeyn Zeeeeeyn, 02 февраля 2023 в 22:59:05   # Постельное белье за 30 тысяч можно купить за 3 тысяч)) так завышать цену и ставить 85-90% скидку просто смешно) хватить людей за дураков держать. Даже эти 3-5 тысяч рублей жалко отдавать за эти тряпки Ответить
  • Татьяна чобану Татьяна чобану, 04 октября 2022 в 02:16:50   # Неделю не могу пользоваться приложением, не дает зайти в профиль и сделать заказ. Приложение удаляла и скачивала заново, не помогло, пишет что-то пошло не так, попробуйте позже.. Ответить
  • Эдащрбрыкрмгьд Эдащрбрыкрмгьд, 03 октября 2022 в 16:36:07   # Сегодня была очень возмущена обманом! Компания объявила о распродаже со скидкой 87%. Зашла в приложении, а там выставили нереальные стоимости продукции 15000 рублей и тд, а от этих нереальных и вымышленных цен и сделали скидку 87%, что по факту стоимость ВООБЩЕ не изменилась на товары! Как стоили комплекты от 1600 рублей за 1,5 спальное, так цена и осталось даже с учётом «вымышленной» 87% скидкой! Вы людей за дебилов держите что ли?! Удалила приложение и больше не куплю! Вы своего покупателя потеряли своим обманом! И друзьям скажу о вашей недобросовестности! Ответить
  • А123ааа А123ааа, 03 октября 2022 в 04:55:59   # Раньше все работало на ура. Вчера выбило из приложения и не могу в него зайти. Код на телефон приходит. Вроде как захожу, вижу свои личные данные, а дальше сразу выбивает. Ответить
  • Свирик Свирик, 13 апреля 2022 в 20:26:13   # Рекомендую магаз, заказывайте не сомневайтесь. Заказывала в приложении постельное белье и посуду. Быстро отзвонились и подтвердили заказ. Оплата удобная. Доставка до двери очень быстрая.
    Качество товара сильно порадовало, постелька стирается на ура, посуда стильная приятная.
    Ответить
  • Alinasizova Alinasizova, 30 января 2022 в 03:14:41   # Сделала заказ в приложении рано утром 20.12, сроки доставки были заявлены 2-3 рабочих дня. 24.12 заказ был в Санкт-Петербурге. Только 30.12 поздно вечером курьер приехал по указанному адресу (доставка была оформлена в постамат), не обнаружил свободных ячеек и отвёз мою посылку обратно на склад. Сколько ждать доставку - непонятно. Естественно 30.12 все ячейки будут заняты, где он был в период с 24 по 30 декабря? Я правильно понимаю, что курьер будет привозить заказ в постамат и, если не будет свободных ячеек, увозить его назад и это может продолжаться неограниченное количество времени? Почему курьер мне не позвонил и не проинформировал об этой ситуации? Логично, что если человек заказывает доставку в определенный пункт, то он недалеко живет/работает, я бы без проблем вышла и забрала заказ через пять минут.
    Итог: нарушение сроков доставки, неклиентоориентированное отношение сотрудников доставки (к слову 31.12 составила обращение на горячей линии, обещали перезвонить, никто не перезвонил, конечно же). Не рекомендую делать заказы вообще, абсолютно не налажена схема работы.
    Ответить
  • Mashkaa72 Mashkaa72, 27 января 2022 в 05:55:40   # В целом приложение не плохое, но для меня важно, чтобы я знала когда доставят товар, сделав заказ надеялась что после оплаты будет известно, но увы ничего я не увидела, пришлось звонить на горячую линию и соответственно после чего отменять заказ, и да, кстати деньги до сих пор не вернули, хотя прошло уже 4 дня, почему то с другими маркетплейсами и приложениями известных магазинов таких трудностей не возникало.. Ответить
  • Olga13652fhjf Olga13652fhjf, 15 декабря 2021 в 12:09:42   # При оформлении заказа нет никаких сроков доставки, даже примерных. Как так вообще? Это очень неудобно, для меня это принципиально важно, так как заказываю подарок. Теперь буду ждать сроки и если не подойдут, придётся отменять и срочно искать альтернативу. Ответить
  • Valerkis Valerkis, 19 сентября 2021 в 22:13:49   # Приложение глючит при выборе пункта самовывоза и сбрасывает корзину при попытке изменить способ оплаты картой на эпплпэй Ответить
  • Ivov. ka Ivov. ka, 25 июня 2021 в 03:18:39   # При запуске приложения появляется окно Обновите приложение. И ссылка на AppStore. При переходе в AppStore приложение не предлагает обновить, а просто Открыть. Нажимаем открыть, и только после этого запускается приложение.
    Обновите пожалуйста.
    Ответить
  • Advokat1204 Advokat1204, 22 июня 2021 в 13:10:28   # Заказали несколько товаров: плед, диффузор, два полотенца и постельное белье. Белье оказалось уровня половой тряпки, даже хуже. Такое качество, что даже низший бомж спать на нем не будет. В итоге отправили белье по тряпки сразу же. Полотенца после первой стирки стали портиться - полезли нитки в разные стороны. Диффузор и плед среднего качества.
    Отдельно упоминания стоят продавцы в в розничном магазине: вроде и одетые нормально - по стилю магазина, а все равно неопрятные и хамавитые.
    Ответить
  • Мимими иииии Мимими иииии, 31 марта 2021 в 10:47:14   # Ужасное недоработанное приложение! Мало того, если ходить по вкладкам и вернуться назад, все пропадает! Ладно. Решилась на покупку, но такой возможности просто нет Нажатие на корзину вылетает чёрный экран ‍♀️ ужас! Ответить
  • Liska4815162342 Liska4815162342, 30 марта 2021 в 21:02:23   # Добрый день! Приложение хорошее, жаль только, что отзывы доступны только на сайте магазина. Ещё момент: уведомление о новой версии висит даже если версия приложения уже обновлена, при нажатии на неё вообще переходит в корзину. Особо не мешает, но все равно отвлекает. А в целом удобный сервис и само постельное белье красивое Ответить
  • Karpulix Karpulix, 30 марта 2021 в 19:46:05   # Весьма неплохо! Очень рад, что появилось новое приложение. Делать заказ с телефона иногда намного удобнее. Спасибо! Ответить
  • Lapulya milaha Lapulya milaha, 30 марта 2021 в 15:50:49   # Приложение есть, а вот в личный кабинет зайти не могу вторые сутки! Ввожу все данные, а он постоянно выкидывает Ответить
  • Виолетта251108 Виолетта251108, 30 марта 2021 в 08:04:55   # Пользоваться приложением не доставляет никакого удовольствия.
    Каждый раз, когда закрываешь приложение . Оно вылетает из личного кабинета и вся корзина и избранное просто пропадают.
    Случайно нажала заказать, но потом не оказалось элементной отмены заказа. По итогу даже не смогла дозвониться туда в течении 3х дней.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: