Contract Killer: Sniper

Contract Killer: Sniper

от Glu Games Inc
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Скачать в AppStore     QR-код

В этой игре участник становится высококлассным наёмником, выполняющим свои смертоносные миссии в разных точках Земли. Ему предстоит уничтожать главарей мафии и террористов, тайно проникая на секретные объекты или штурмуя секретные базы. Для успешного прохождения миссий предлагается обширный выбор сверхсовременного оружия - от снайперских винтовок до ракет и гаубиц. Игровой процесс охватывает свыше 250 миссий с интересными заданиями и детальной прорисовкой местности и поддерживает онлайн-соревнования и режим PvP. Есть встроенные чаты и интеграция в социальные сети. Необходимо соединение с Интернетом. Игра бесплатная, с возможностью встроенных покупок и трансляцией рекламы.

Версия: 6.1.1 от 05 ноября 2014 Язык: Русский Размер: 492 Мб Возраст: 17+ Официальный сайт: http://www.glu.com

Рейтинг приложения

4.58 (1) AppStore: 4.50


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Видеообзор игры
Геймплей игры

Добавить видеоролик

Обзоры

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Contract Killer: Sniper

Отзывы о приложении Contract Killer: Sniper (66)

  • Ushkinden Ushkinden, 23 ноября 2018 в 10:11:05   # Ну и как бл* играть?! В PvP поединках выпадает противник слабее, а убить его невозможно, как в стенку стреляю, здоровья не убавляется, выбираю равного или более сильного соперника- всё тоже самое, а после обновления тупит всё! Ответить
  • Sergfomichoff Sergfomichoff, 25 октября 2018 в 13:28:21   # Не подавитесь баблом УРОДЫ !
    1. Обновление тяжелого оружия стоило 12000 бриликов и вдруг стало 25000, каким местом это можно сделать если хранилище всего 16000 и больше не может быть, но за слитки это возможно.
    2. Тратя золото на контейнер за 180 слитков, первым же ходом получил оружие, а где остальные 9 кругов ?
    Стер нахер эту игру, хотя в общем рейтинге был на 5 месте. КОЗЛЫ !
    Ответить
  • Kompozitor2904 Kompozitor2904, 24 октября 2018 в 08:30:09   # Игра каеф... Недавно начал играть, пока затянуло... Ничего не глючит, всё чётко и понятно... Советую скачать...! Ответить
  • Игрок варфейса Игрок варфейса, 20 октября 2018 в 04:57:31   # Игра супер, но постоянно реклама вылезает, если уберёте будет супер! еще если бы можно было персонажа создавать...а у кого вылетает просто, не качайте и все! Ответить
  • Slava1972 Slava1972, 05 октября 2018 в 21:29:35   # После обновления - полный отстой! Куча рекламы, даже среди игры, игра вылетает, в поединках у противника сила защиты не соответствует реальности, а гораздо выше. Мудаки, разработчики, игра уже взломана, нет никакого интереса в неё играть. Криворукие рукожопы, вы! Ответить
  • Kathrinepirs Kathrinepirs, 02 октября 2018 в 04:24:23   # Шикарная игра, вчера играла весь вечер, достигла определённых результатов, сегодня на учёбе хотела поиграть - и как оказывается на втором устройстве не восстанавливается уже достигнутые результаты и нужно начинать играть опять с самого начала!
    Решила что Фейсбук поможет, но нет, мне лишь написали, что вы уже авторизованы
    Исправьте пжлст, а то играть совсем желание пропадает:с
    После исправления бы и 5 звёзд поставила)
    Ответить
  • 19алекс69 19алекс69, 28 сентября 2018 в 00:41:00   # Что за хрень! Игра слёта и все заново! С 147 уровня и все заново! Что такое? Почему? Базу заново, эти дебильные подсказки! Полный дурдом! Ответить
  • Bankir Bankir, 20 сентября 2018 в 23:45:05   # С каждым обновлением все хуже и хуже. Постоянно не загружаются ни регионы, ни оружие. Периодически игра вылетает с сообщением о необходимости синхронизации с сервером. Сначала игра понравилась, но теперь полностью разочарован. Ответить
  • Slavonc Slavonc, 20 сентября 2018 в 17:25:26   # Игра полностью донатская если хочешь играть плати деньги. Оружие стоит приблизительно как настоящее но это не главное когда прокачиваешь оружие ставят соперников для которых нужно ещё Болие мощное оружие. Бесплатно играть не получится. Для чего делают такие игры не понятно проще сходить в тир и пострелять из огнестрелов. Ответить
  • Kipchak888 Kipchak888, 07 сентября 2018 в 06:01:12   # Все чётко, но последние два-три дня не могу зайти:((( Пишет чтоб проверил соединение и выдаёт код ошибки 106020, хотя реально все в порядке! Помогите пжл???? Ответить
  • Legat86 Legat86, 06 сентября 2018 в 18:58:12   # Игра состоит из тысяч разных меню, улучшений, магазинов, карт! А сам геймплей примитивный шлак. Зато донат по 8 тысяч рублей за персонажа! Вы че там с дуба рухнули? Ответить
  • Монах33 Монах33, 27 августа 2018 в 10:03:46   # Невозможно играть, очень долго грузиться постоянно вылетает и в такие моменты когда ты выигрываешь соответственно за считывают проигрыш, очень часто главный противник исчезает под балкон и его физически невозможно достать. Самая плохая программа Ответить
  • Incom- 7734 Incom- 7734, 27 августа 2018 в 07:38:10   # Ув. Разработчик не могли бы вы вернуть прежний статус.. Игра тормозит- снёс, оставил функцию оставить текущую запись но игра запустилась по новому с нулевым уровнем Парни это попахивает обманом потребителя)) Ответить
  • Voldyr Voldyr, 12 августа 2018 в 02:24:02   # Самая моя любимая игра! Круче давно не видел! Настолько захватывает и затягивает, что жду каждый день чтобы продолжить. Мои 5 баллов от души Ответить
  • Kipchak888 Kipchak888, 09 августа 2018 в 06:22:14   # Все чётко, но последние два-три дня не могу зайти:((( Пишет чтоб проверил соединение и выдаёт код ошибки 106020, хотя реально все в порядке! Помогите пжл???? Ответить
  • Пгомаечи Пгомаечи, 01 августа 2018 в 17:11:04   # Такое ощущение, что разработчики игры, сами не понимают, что они создают В режиме PVP просто ужасно сделан поиск игроков, он дорожает с каждым разом, и часто не хватает ресурсов, либо уходишь в минус, либо нахапаешь алмазов по итогу на 100 больше Вот за это и 1 звезда! Надеюсь вы исправите такой недочет)) Ответить
  • Янки бой Янки бой, 22 июля 2018 в 11:19:24   # Разрабы - раньше вылетал - а теперь даже войти не могу! Вы чего там навертели опять Была хорошая стрелялка - а после iOS 9.1 - полный алес Ответить
  • Confirmat Confirmat, 16 июля 2018 в 11:56:28   # Задолбала. Второй раз начинаю с нуля. Эти коды ошибок типа 116003 уже достали. Интернет в порядке а они виснет и всё. Пора уже давно исправить. Не можете не выпускайте такие игры. Ответить
  • Argo 07 Argo 07, 03 июля 2018 в 09:25:53   # Игра вылетает при попытке играть, это происходит при выполнении миссий и игре с соперником.
    На игру с соперником тратиться энергия, купленная за реальные деньги. Но при попытке сыграть, энергия тратиться безвозвратно.
    Телефон iPhone 4S 64Gb.
    Ответить
  • Ulan2303 Ulan2303, 29 июня 2018 в 17:49:45   # Уважаемые господа! Вы там, кроме подсчета барыша от доната, чем-нибудь ещё занимаетесь?! Сами-то установите и попробуйте сыграть в своё "творение"! Вышло обновление, думаешь, ну вот, решатся сейчас, наконец, все проблемы с вылетами. А ваша команда над этим даже и не пыталась поработать. Только рекламки добавила... После Блока рекламы игра либо висит, либо вылетает. И, сдаётся мне, вам на это глубоко плевать, как и на всю многомиллионную команду геймеров, все ещё надеющихся на что-то. Эх вы, криволапые жадины. Больше и определения никакого не смог подобрать. Обидно... Ответить
  • Papizoid Papizoid, 22 июня 2018 в 07:27:36   # Очень крутое начало, понравилось! Дошёл до России и все.... На этом игра перестала быть бесплатной. Очень жаль. На 5 игра не глючит Ответить
  • Fine mapa Fine mapa, 20 июня 2018 в 04:50:27   # После обновления игра вылетает через раз при чём даже под конец миссии когда почти победил Соответственно засчитывается поражение или сгорает энергия если PVP Разрабы убейтесь об стену!ПАРОВОЗ ВАМ НАВСТРЕЧУ И ЯКОРЬ В Ж...ПУ! Ответить
  • Dj dado 1970 Dj dado 1970, 24 апреля 2018 в 18:49:40   # Игра ничего так... Но на 9 уровне, без реального бабла тяжело....все как всегда, плати и играй!!! Жаль..... Ответить
  • Flyy2009 Flyy2009, 23 апреля 2018 в 09:04:57   # Ничего не изменилось даже после очередного обновления. Вылетает на компании. Вылетает на PVP а потом смотришь результат - провал атаки. Не советую качать. Глюк за глюком. А жаль. Ответить
  • Dj dado 1970 Dj dado 1970, 19 апреля 2018 в 02:14:55   # Игра ничего так... Но на 9 уровне, без реального бабла тяжело....все как всегда, плати и играй! Жаль..... Ответить
  • Kipchak888 Kipchak888, 06 апреля 2018 в 08:47:52   # Все чётко, но последние два-три дня не могу зайти:((( Пишет чтоб проверил соединение и выдаёт код ошибки 106020, хотя реально все в порядке! Помогите пжл???? Ответить
  • Гагарин33 Гагарин33, 05 апреля 2018 в 02:17:46   # Игра очень хорошая. Начинаешь выполнять задания где зарабатываешь деньги, было 4.50 через пять минут 4.12 , куда делись деньги? Что за бред Не могу забрать двойную награду, виснит и все. И почему бриллианты стали пропадать с базы, точнее воровать стали с базы. Раньше пропадали где копятся на время. Хрень полная. ???????????? Ответить
  • Наатусик Наатусик, 30 марта 2018 в 04:32:49   # На айпаде не могу зайти в игру несколько дней. Пишет "нет соединения с сервером ", инет отличный . Разрабы сделайте что нибудь. Ответить
  • Bakinecrazin Bakinecrazin, 28 марта 2018 в 06:19:16   # Господа разрабы,игра сильно лагает,начинаешь прокачивать дрона,алмазы теряются и игра перегружается,пишет: ОШИБКА КОДА. Сделайте что нибудь,либо удаляем игрушку Ответить
  • Мы с женоооой Мы с женоооой, 10 марта 2018 в 12:44:24   # Обновление хорошее!Пожалуйста исправьте баг у дрона: когда он стреляет ракетницей ракета зависает и плавает кое как сама по себе;))) Ответить
  • Valerakr54 Valerakr54, 01 марта 2018 в 03:52:46   # Господа разработчики! Когда исправите игру, невозможно играть. Посоветуйте,что делать. Иначе игру придётся удалить,а жаль. Ответить
  • Kipchak888 Kipchak888, 12 февраля 2018 в 18:49:54   # Все чётко, но последние два-три дня не могу зайти:((( Пишет чтоб проверил соединение и выдаёт код ошибки 106020, хотя реально все в порядке! Помогите пжл???? Ответить
  • Аиденок Аиденок, 30 января 2018 в 04:52:56   # Сделайте что нибудь с загрузкой!!!! Вообще не грузится игра при открытии, типа проверьте соединение интернета, какой интернет нужен для этой игры блин?????? Исправьте ошибки срочно!!!!!!!
    Игра классная, но вот этот косяк прям играть пропадает желание!!!!!
    Ответить
  • Tl1953 Tl1953, 29 января 2018 в 20:01:53   # Сначала прикольно, можно пострелять. Но игра построена так, что чем дальше играешь, тем бесполезнее опыт и оружие, НУЖНО ПОКУПАТЬ БОЛЕЕ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ. Ты находишься примерно на одном уровне с соперником и всаживаешь в него три минуты с снайперской винтовки или автомата, а у него линия жизни даже не уменьшилась!
    Затем, все уровни однообразны, совершенно нет разнообразия! Все одно и тоже, многократно! Чтобы вы не делали высказывает реклама, иногда пока ее не посмотришь дальше не перейдешь.
    Ответить
  • Gobseg Gobseg, 25 января 2018 в 17:48:20   # Игра оказалось неожиданно хорошей. Особенно учитывая его безвозмездность. Встроенные покупки совсем не обязательны, во всяком случае на первых этапах игры. Ответить
  • Акв77 Акв77, 18 января 2018 в 10:30:42   # После обновления сильно глючит:то соперника не может найти,то пишет,чтобы проверил соединение с интернетом(хотя с сетью все нормально). Ответить
  • Noisy24 Noisy24, 14 января 2018 в 04:48:30   # Играл в игрушку еще раньше и очень был доволен пока не дошел до 40го уровня и там застрял, начал все сначала, сейчас на 11м уровне , пока все нормально а там посмотрим, может опять на 40м застряну ))) Ответить
  • Klimoff74 Klimoff74, 05 января 2018 в 11:57:25   # Запускал несколько раз, задолбался ждать пока загрузится, потом вылетает! Так и не поиграл! Удалил нафиг! Х*йня полная! Ответить
  • Но игроков мало Но игроков мало, 20 декабря 2017 в 21:14:05   # Эта игра самая лучшая я играю в неё целыми днями но нахватает того когда на базу напали тебе хочется посмотреть как на тебя напали с лица противника или если ты напал ты хочешь посмотреть как ты стрелял или как победил сильного противника или отправить повтор чату или клану тогда эта игра будет просто легендарной игрой и я буду советовать её всем даже моему классу ну короче даже не думайте качайте её эта самая лучшая игра в истории игр просто спасибо создателям за неё и если что мой ник ybifashka Ответить
  • Аппаратураааа Аппаратураааа, 07 декабря 2017 в 17:16:29   # Игра очень классная, но после получения 11 уровня игра стала вылетать при загрузке, исправьте пожалуйста. Из-за ошибки пока только 4 звезды Ответить
  • Anton200871 Anton200871, 01 декабря 2017 в 16:21:53   # Уже пару месяцев играть не возможно. Игра вылетает при любом начале выполнить контракт или PVP. Либо это результат обновления, либо 4S не тянет. Знаю, что на 6 проблем нет. Ответить
  • 4illi 4illi, 25 ноября 2017 в 15:09:52   # Фуфло полное! В бесплатном режиме только одна локация, дальше нужно тяжелое оружие за золото=живые деньги! Ответить
  • 777xtreme 777xtreme, 24 ноября 2017 в 11:20:27   # ЖАЛЬ ЧТО УБРАЛИ ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ МИЛЛУ ЙОВОВИЧ. МОЖНО БЫЛО ЕЩЕ ДОБАВИТЬ СУПЕР-БОССОВ ЗЛОДЕЕВ, КАК В ОБИТЕЛИ ЗЛА. Ответить
  • -Lekster -Lekster, 24 ноября 2017 в 01:18:55   # Отличная игра, если есть свободное время можно играть не прерываясь, если плохой интернет то не стоит скачивать, потому что потом будете ныть, если последнее обновление iOS, отличный интернет и хороший iPhone(iPad) то стоит скачивать. Ответить
  • Чел.пау. Чел.пау., 31 октября 2017 в 21:37:38   # Может пистолеты хотябы добавить?С первого взгляда игра выглядит прикольно,но ПИСТОЛЕТЫ!!!ЗА ЧТО?!!!?!?!?!Как можно было забыть про пистолеты?!Ну час два можно убить, но больше нет! Ответить
  • Ткей Ткей, 31 октября 2017 в 17:00:06   # Игра не работает, вылетает сразу после запуска, после последнего обновления ios12.
    Решите проблемку.
    Ответить
  • Аптьпоаь Аптьпоаь, 20 октября 2017 в 17:14:22   # Как же заебали вы со своим подключением к интернету, со своими очками, энергией. Я скачал игру чтобы просто поиграть в снайпера. После первого включения она вылетела. И как же без этой энергии, которая заставляет донатить и постоянно заодить в игру. Мне не нужна это донатская машина, при том такая же как и все. В общем, игра шлак, которого в аппстор достаточно. Есть намного лучше игры. Не тратьте время и нервы. Ответить
  • Bata v zganii Bata v zganii, 18 октября 2017 в 01:52:00   # Игра крутая играю 2 часа не могу атсать утром ночью играю и на учобе потому что интересная нужно просто подобрать нормальный телефон например iphone6 или ipab Ответить
  • Sandy_light Sandy_light, 12 октября 2017 в 17:36:59   # В целом игра не плохая, хорошая задумка, хоть издалека и напоминает охоту, время убить можно, но все же складывается ощущение что чего-то не хватает Ответить
  • mcm.su mcm.su, 07 октября 2017 в 10:19:02   # Как только пытаюсь улучшить базу или установить роботов - вылетает реклама приложения, после нажатия на крестик в углу - вылетает игра. Жесть! И так все время. Уберите нахрен рекламу game of war - именно из-за неё вылетает игра. Ответить
  • Боб Сенклер Боб Сенклер, 02 октября 2017 в 13:50:58   # Зависает на загрузке. Пишет: 106020 Проверьте соединение с интернетом.
    Интересно - у других программ соединение есть, а у Киллера нет. Особенный интернет нужен?
    Ответить
  • Tyzzii Tyzzii, 21 сентября 2017 в 15:04:00   # Моей любимой части из contract killer 2 нету. Печаль... + из-за мультиплеера не накопить достойное кол-во брюликов. Ответить
  • Аиденок Аиденок, 14 сентября 2017 в 09:11:19   # Сделайте что нибудь с загрузкой Вообще не грузится игра при открытии, типа проверьте соединение интернета, какой интернет нужен для этой игры блин Исправьте ошибки срочно!
    Игра классная, но вот этот косяк прям играть пропадает желание!
    Ответить
  • Vadok01 Vadok01, 10 сентября 2017 в 05:54:16   # Хорошая но как только вылазит реклама игры я нажимаю на закрыть и игра вылетает. Задолбало! Не поиграть ни чего. Ответить
  • Долго кочает Долго кочает, 05 сентября 2017 в 12:43:58   # Игра суппппер !!!!???????? если сделают платным оно того стоит поверьте. Графика на уровне. Вообщем молодцы! Ответить
  • NiKuchar NiKuchar, 26 августа 2017 в 08:16:14   # Установил игру а в нее не зайти ,значка приложения нет и через App Store не открывается.
    Исправьте
    Ответить
  • Lux Arkadia Lux Arkadia, 08 августа 2017 в 03:33:26   # Игра хорошая но мне не дают дополнительные награды когда в других играх улучшил базу. Я потерял 500 рублей и 1200 золота! Поэтому 1 звезда! Ответить
  • Egor.N Egor.N, 24 июля 2017 в 11:42:43   # Игра неплохая, но разрабы как всегда, меркантильные жабы, играть без "Голда" невозможно, а его нужно покупать. Либо смотреть рекламу 30 сек за один слиток. Кароче после 7-9 уровня, либо платить либо удалять, что я и сделаю. Ответить
  • 777XTREME 777XTREME, 16 июля 2017 в 22:19:50   # СПАСИБО ЗА ОЧИСТКУ КЭША, МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. ИНОГДА БЫВАЕТ МАЛО МЕСТА НА УСТРОЙСТВЕ) МОЖНО ДОБАВИТЬ ЕЩЕ СУПЕР-БОССОВ ЗЛОДЕЕВ, КАК В ОБИТЕЛИ ЗЛА. Ответить
  • xdikix xdikix, 06 июля 2017 в 23:22:37   # Ранее играл в игру, после того, как сломал телефон, купил новый, скачал заново, однако все надо прокачивать сначала и все достижения и покупки пропали. Обращение в техподдержку результатов не дали... Ответить
  • still_born still_born, 05 июля 2017 в 06:21:49   # Как обычно у Глюков, донат на донате донатом погоняет. Но вполне можно играть бесплатно, долго и упорно качая самое фуфлыжное оружие, копя для этого деньги, кристаллы и золото,чтобы получить доступ к очередной миссии. Если бы не донат и хак, который можно найти в интернетах, была бы пятерка. Ответить
  • Чел. пау. Чел. пау., 30 июня 2017 в 02:23:09   # Может пистолеты хотябы добавить?С первого взгляда игра выглядит прикольно,но ПИСТОЛЕТЫ!ЗА ЧТО?!?!?!?!Как можно было забыть про пистолеты?!Ну час два можно убить, но больше нет! Ответить
  • KIPCHAK888 KIPCHAK888, 05 июня 2017 в 03:22:25   # Все чётко, но последние два-три дня не могу зайти:((( Пишет чтоб проверил соединение и выдаёт код ошибки 106020, хотя реально все в порядке! Помогите пжл???? Ответить
  • Klimoff74 Klimoff74, 02 июня 2017 в 20:28:17   # Запускал несколько раз, задолбался ждать пока загрузится, потом вылетает!!! Так и не поиграл! Удалил нафиг!!! Х*йня полная! Ответить
  • Vadok01 Vadok01, 08 мая 2017 в 06:59:42   # Хорошая но как только вылазит реклама игры я нажимаю на закрыть и игра вылетает. Задолбало!!! Не поиграть ни чего. Ответить
  • Айвар Айвар, 06 мая 2017 в 17:19:02   # Игра лучше 1 или 2 части контракт киллера! Но есть и минусы! Добавьте чтобы можно было сзади убивать без оружий и не заметно! И еще как во второй части добавьте плиз чтобы когда трупа видели у них подозрение были! Одним словом типа чувств! А так просто супер Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: