Battlevoid: Sector Siege

Battlevoid: Sector Siege

от Bugbyte
Цена: 299.00 руб.Устройства: iPhone, iPad
Версия: 1.43 от 25 января 2018 Язык: Русский Размер: 158.2 Мб Возраст: 9+

Рейтинг приложения

4.28 (1) AppStore: 4.15


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Battlevoid: Sector Siege - Gameplay Android et iOS (iPhone / iPad) par KickMyGeek
Battlevoid: Sector Siege Gameplay Review

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Battlevoid: Sector Siege

Бесплатные аналоги

Для этого приложения аналоги не указаны

Знаете бесплатный аналог?

Отзывы о приложении Battlevoid: Sector Siege (6)

  • Mrmrmr89 Mrmrmr89, 14 августа 2018 в 16:01:59   # Можно ли увеличить количество ангаров, хотяб на 5-10 и в каждом ангаре минимум 3 беспилотника чтоб было, то только по два эт очень мало, чтоб была возможность уничтожить всех противников не отправляя корабли в атаку) будет интересней держать всю карту одними беспилотниками, только после увеличение максимальног количество ангаров хотяб на 5 будет 5звезд Ответить
  • Technowave Technowave, 13 мая 2018 в 04:57:12   # Очень долго ждал эту игру и не разочаровался. Рад, что обошлась всего за 300 руб. Играл в другие игры этого производителя постоянно. Все шедевры. Брать любителям космических стратегий однозначно! Спасибо разработчикам! Ответить
  • Mrmrmr89 Mrmrmr89, 06 ноября 2017 в 09:39:14   # Ограничения на строительство ангаров, баз и кораблей слишком мелкое, я например люблю играть несколькими кораблями, чтоб в них было кучу беспилотников и брать количеством беспилотников противника, но каждый раз натыкаюсь на ограничение количества ангаров и баз, это очень расстраивает меня:-( если возможно повысьте количество ангаров в игре, а в остальном игра понравилась ) прошлую версию игры тоже покупал) Ответить
  • Kaiengelmusic Kaiengelmusic, 02 ноября 2017 в 20:46:26   # Отличная сверхсложная стратегия от создателей остальных Battlevoid и в этой же вселенной. Стоит своих денег, но будьте готовы, что вы будете очень долго преодолевать даже первое задание на низкой сложности. Однако, если прогресс между миссиями и открытие кораблей за ачивки. В общем, очень интересно, уникально и насыщенно. Ответить
  • Skill265 Skill265, 23 октября 2017 в 08:34:12   # Harbinger более динамичный . В этой игры что то сделали с физикой или анимацией, корабли стали неповоротливыми. Бои не интересные . Сильно урезали движок игры по сравнению с Battlevoid: harbinger. Ждём harbinger. Ответить
  • Max Max, 01 августа 2017 в 15:23:09   # Уважаемые разработчики, я поставил авансом 5 звёзд в надежде на то что вы будите развивать игру.

    Игра хорошая и безусловно стоит своих денег, по этому если кто в раздумьях то покупайте не пожалеете.

    Теперь о том как на самом деле должна выглядеть эта игра и надеюсь что разработчики хоть в каких то моментах прислушаются.

    1. МИССИ: Ребят они однотипны, что атака, что защита, все банально, да и вообще все поля абсолютно однотипны, захват точек, произвольные нештатные ситуации (слишком однообразно и плохо реализовано, МЕТЕОРИТЫ - отдельная тема: ЧТО, серьёзно сложно было нарисовать нормальный метеорит из КАМНЯ, а не из газа? Вы серьёзно?!)

    2. СКОРОСТЬ: мне правда жалко тратить своё время пока В УСКОРЕННОМ режиме мой корабль долетит до места, игре нахватает ДИНАМИКИ! Не бойтесь ее добавить, увеличьте скорость кораблей раза в 2-3 и их маневренность при поворотах

    3. РАССЫ: а чем они отличаются? Кроме так себе дизайном? СХАЛЯВИЛИ - признайтесь, добавьте вы разнообразия, пусть будут отличаться по вооружению, маневренности, агрессии, ведению бою, не можете сами придумать ГОТОВ БЕЗВОЗМЕЗДНО ПОМОЧЬ. Но правда ребят скучно и однообразно

    4. ВООРУЖЕНИЕ И УЛУЧШЕНИЯ:
    Зачем такое больше дерево технологий если за игру просто невозможно прокачать больше 2х веток, а невозможно по тому что ты заканчиваешь игру раньше. Ускорьте пожалуйста. Так же стало невозможно менять местами оружие в кораблях.

    5. ОСТАЛЬНОЕ:
    - Если я захватил точку и на неё нападают почему я начинаю с НУЛЯ? Ну что за глупость, опять все сводится к отсутствию разнообразия геймплея.

    - отличная идея с сохранением Настройки корабля! НО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОЙТИ ДАЛЬШЕ! Все миссии однообразны и почему нельзя сохранить настройку из-миссии в миссию? Или вы думаете я изменю корабль? НЕ УДОБНО!

    - МАЛО ОРУЖИЯ: в предыдущих сериях игры было как то по живее и динамичнее, тут вы это потеряли.

    - ДИСАНТ: идея хорошая - РЕАЛИЗАЦИЯ КАК ВМЕГДА ХРОМАЕТ.
    У меня флот летит, ну не буду НЕ УДОБНО его отключать чтоб захватить корабль, по сути не нужный механизм!

    - КОРАБЛИ: фрегат за 15 000 + оружие и того под 17 000. Я полагаю что это должен быть реальный фрегат, с БРОНЁЙ, с вооружением который должен стоить своих денег и ОТРАБАТЫВАТЬ ИХ! В по факту СЕЙЧАС это дорогое не нужное ВЕДРО! Быстрее и дешевле создать 3 кораблям по 3800 и от них толку и огневой мощи будет больше! НЕ ПРОДУМАН БАЛАНС! Он либо не должен стоить столько, либо он должен быть практически не убиваем, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ СМЫСЛА ЕГО СТРОИТЬ, так как миссию ты успеешь пройти быстрее без него! Какой в нем толк?

    P.s. Если не что пишите))))
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: