Для чего нужен автообзвон

04 апреля 2021   Ник (редактор AV) 8687   0

Что необходимо для качественного, эффективного взаимодействия с клиентами? Прежде всего – полноценная работа в виде постоянного информирования клиента о всех доступных ему акциях, товарах, возможностях и программах лояльности. Один из самых эффективных методов взаимодействия с клиентами – автодозвон с применением качественных фильтров для выборки. Суть таких методов работы с потенциальными покупателями - постоянное общение с покупателем продукции или заказчиком услуг. Это дает дополнительные возможности для компании:

  • формирование доверительных отношений между компанией и клиентом;

  • создание атмосферы успешности продукта, который постоянно рекламируется, предлагается широкому кругу потребителей;

  • осуществлять для покупателя постоянную поддержку приобретенного продукта.

Компания Оки-Токи предлагает решения для организации в автоматическом режиме дозвона к клиентам с соблюдением заранее установленного графика и определённой ритмичностью. Автообзвон выполняется с высокой точностью дозвона и не меньшей точностью передачи информации. Выборка регулируется по заданным параметрам – возраст, предпочтения в покупках, привычки, активность клиента и прочее. Скорость дозвона к большому количеству клиентов, и техническая точность передачи информации, позволяют достичь необходимых показателей с минимальными затратами ресурсов. При этом требуется оптимальное количество потраченного времени.

Как работает автообзвон?

Функция автодозвона представлена автоматизированной последовательностью действий для передачи информации пользователю. Первый этап – составление списка для дозвона. Второй этап работы – обработка полученных данных для составления голосового сообщения и при необходимости, пересылки текстовых данных. Третий этап – дозвон и передача голосового сообщения после соединения с клиентом. Важен завершающий этап дозвона – контроль ответной реакции пользователя и составление отчетности.

Какая используется связь?

Для передачи данных используется собственная телефония компании, которую не требуется модернизировать. Для связи с клиентами потребуется стандартная телефонная линия или интернет-коммуникация для офиса. То есть для эффективной и продуктивной работы с функцией автодозвона достаточно использовать ранее запланированные телефонные и интернет-коммуникации. При этом менять количество провайдеров нет необходимости.

Также система умеет распознавать цифровые данные, необходимые для правильного дозвона как в пределах страны, так и по зарубежным номерам телефонов, номерам мобильной связи.

Автоматизация автобозвона позволяет устанавливать предельные затраты на звонки и использовать линию в диапазоне выделенной суммы расходов на дозвон.

4.76 (2)


Поделитесь ссылкой с друзьями

Материалы по теме

Добавить комментарий



Получай список TOP-лучших приложений на почту: